Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Заявка на обновление образовательной программы
Учреждение «Высший Колледж Евразийского гуманитарного института» направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01120100 Дошкольное воспитание и обучение, квалификации/ям, 4S01120102 Воспитатель организации дошкольного воспитания и обучения.
ID обновляемой ОП в Реестре: 20199
| № | Виды изменений | Действующая редакция ОП | Обновленная редакция ОП | Процент изменений |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) | ПМ 1. - 360ч/15 кредит ПМ 2. - 624 ч. / 22 кредита ПМ 3. - 144 ч. / 6 кредитов ПМ 4. -192 ч. / 8 кредитов | БМ 1. -120 ч./ 5 кр. БМ 2. - 96ч. / 4 кр. ПМ 1. - 336ч. / 14 кр. ПМ 2. - 240ч. / 10 кр. ПМ 3. - 264ч. / 11 кр. ПМ 4. - 96ч. / 4 кр. ПМ 5. - 96ч. / 4 кр | |
| 2 | Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) | воспитательнообразовательный процесс. РО 1.2. Осуществлять воспитание и обучение воспитанников. РО 1.3. Использовать методики и технологии обучения, формы, методы и приемы в планировании воспитательнообразовательного процесса. РО 1.4. Организовывать основными видами деятельности воспитанников. РО 1.5. Создавать социальнопсихологические и педагогические условия для воспитания и обучения детей дошкольного возраста. РО 1.6. Создавать безопасную предметнопространственную развивающую среду. РО 1.7. Взаимодействовать с родителями и другими сотрудниками дошкольной организации. | БМ 1. РО 1.1. Владеть основами педагогической деятельности, методами и формами воспитания и обучения, педагогическими подходами. РО 1.2. Владеть основами общей и возрастной психологии. РО 1.3. Понимать суть педагогической деятельности, её значение в профессиональной деятельности. РО 1.4. Формировать умения строить отношения с обучающимися, родителями и коллегами на основе уважения и понимания. БМ 2. РО 2.1. Применять современные технологии, принципы и компоненты безопасной образовательной среды. РО 2.2. Учитывать индивидуальные потребности обучающихся, включая детей с особыми образовательными потребностями. РО 2.3. Соблюдать требования охраны жизни и здоровья обучающихся в образовательном процессе, в том числе в цифровой среде. РО 2.4. Анализировать поведение обучающихся с учётом возрастных, индивидуальных и социокультурных особенностей. ПМ 1. РО 1.1. Владеть теоретическими основами, принципами и методами логопедии. РО 1.2. Развивать все виды речевой деятельности дошкольников в условиях целенаправленного педагогического процесса. РО 1.3. Владеть произведениями казахских и русских писателей, биографией и творчеством детских писателей, содержанием их произведений. РО 1.4. Владеть содержанием и умением выразительного чтения произведений, определенных программой дошкольного обучения. ПМ 2. РО 2.1. Владеть методикой формирования элементарных математических представлений. РО 2.2. Владеть методикой ознакомления детей с природой и основами экологии. РО 2.3. Владеть теорией и методикой физического воспитания. ПМ 3. РО 3.1. Владеть знаниями о видах изобразительного искусства и методике преподавания в дошкольных учреждениях. РО 3.2. Владеть общим представлением о материалах и оборудовании для скульптуры и лепки в дошкольных учреждениях. РО 3.3. Использовать методы творческого развития с использованием современных информационных ресурсов в музыке. РО 3.4. Владеть основами ритмики и хореографии, прививая детям интерес к танцу и эстетический вкус. ПМ 4. РО 4.1. Осуществлять разработку и мониторинг оценки уровня развития детей. РО 4.2. Использовать результаты научных исследований для совершенствования учебного процесса. РО 4.3. Проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований. ПМ 5. РО 5.1. Осуществлять развитие физических, коммуникативных, познавательных и исследовательских, творческих, социально эмоциональных навыков воспитанников. РО 5.2. Взаимодействовать с другими сотрудниками организации образования, участвующими в воспитательно-образовательном процессе. РО 5.3. Планировать педагогический процесс в соответствии с требованиями ГОСО, ТУП дошкольного воспитания и обучения, согласно годовому плану воспитательно-образовательной работы дошкольной организации. РО 5.4. Создавать специальные условия для воспитания и обучения детей и с особыми образовательными потребностями. | 43 |
| 3 | Изменение компетенций | ПМ 1. РО 1.1. Планировать воспитательнообразовательный процесс. РО 1.2. Осуществлять воспитание и обучение воспитанников. РО 1.3. Использовать методики и технологии обучения, формы, методы и приемы в планировании воспитательнообразовательного процесса. РО 1.4. Организовывать основными видами деятельности воспитанников. РО 1.5. Создавать социальнопсихологические и педагогические условия для воспитания и обучения детей дошкольного возраста. РО 1.6. Создавать безопасную предметнопространственную развивающую среду. РО 1.7. Взаимодействовать с родителями и другими сотрудниками дошкольной организации. ПМ 2. РО 2.1. Определять развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста. РО 2.2. Применять развитие познавательных и интеллектуальных навыков. РО 2.3. Формировать социальноэмоциональные навыки воспитуемых. РО 2.4. Прививать творческие навыки и исследовательской деятельности детей. РО 2.5. Определять цели и задачи в физического развитие детей дошкольного возраста. ПМ 3. РО 3.1. Изучать на основе наблюдений личность дошкольника, выявлять его затруднения и оказывать ему помощь. РО 3.2. Использовать цифровые ресурсы для проведения мониторинга. РО 3.3. Составлять индивидуальную программу на основе мониторинга для детей с особыми образовательными потребностями. ПМ 4. РО 4.1. Подбирать достоверную и актуальную информацию в соответствии с возрастом детей. РО 4.2. Анализировать содержания образовательных программ и методических пособий. РО 4.3. Принимать участие в разработке образовательных программ и методических пособий. РО 4.4. Выстраивать траекторию своего профессионального развития. РО 4.5. Обобщать опыт. | К 3. Формировать психолого-педагогические базы профессиональной деятельности. К 4.Создавать безопасные образовательные среды. К 5. Организовывать воспитательно-образовательный процесс в области развитие речи и детской литературы. К6. Организовывать образовательный процесс в области математики, экологии и физической культуры. К 7. Организовывать воспитательно-образовательный процесс в области технологии и искусства К 8. Определять уровня усвоения обучающимися содержания образования К 9. Осуществлять методическую деятельность | 43 |
| 4 | Техническая корректировка текста | нет | нет |
Наличие лицензии по данной специальности: Не имеется
Руководитель: Аширбекова Алма Даировна
Исполнитель: Заурбекова Сауле Сайлауевна Сотовый телефон: 87017286409 Адрес электронной почты: k_eagi@mail.ru