Заявка на обновление образовательной программы
КГКП "Высший Северо-Казахстанский профессионально-педагогический колледж" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140500 Физическая культура и спорт, квалификации/ям, 4S01140501 Учитель физической культуры.
ID обновляемой ОП в Реестре: 19827
| № | Виды изменений | Действующая редакция ОП | Обновленная редакция ОП | Процент изменений |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) | ПМ 1. Поддержание общественного доверия к профессии и приобщение обучающихся к системе ценностей. 216 часов. | ПМ 1. Приобщение обучающихся к системе ценностей. 192 часа | |
| ПМ 2. Создание безопасных условий для занятий физической культурой и спортом. 216 часов | ПМ 2. Создание безопасных условий для занятий физической культурой и спортом. 168 часа | |||
| ПМ 3. Осуществление учебного процесса. 408 часов | ПМ 3. Оценивание учебных достижений обучающихся. 288 часов | |||
| ПМ 5. Составление туристского маршрута для различных видов туризма. 120 часов | ПМ 5.Составление туристского маршрута для различных видов туризма. 96 часов | |||
| 2 | Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) | РО 1.2. Организовывать субъект-субъектное взаимодействие всех участников педагогического процесса. РО 1.3. Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. РО 1.4. Применять современные формы и методы воспитательной работы. РО 1.5. Демонстрировать открытость к культурному многообразию, сохраняя национальные и общечеловеческие ценности. РО 1.6. Проектировать воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося. РО 1.7. Соблюдать этику отношений: педагог - родитель - социум. | Р.О. 1.2. Применять правовые и инструктивные документы, на которых строится воспитательная деятельность образовательной организации. РО 1.3. Демонстрировать открытость к культурному многообразию, сохраняя национальные и общечеловеческие ценности. РО 1.4. Поддерживать здоровье сберегающую учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе. РО 1.5. Сотрудничать с родителями/законными представителями обучающихся, педагогами. РО 1.6. Осуществлять воспитательную деятельность. | 75 |
| РО 3.1. Создавать доступную среду обучения для раскрытия потенциала каждого обучающегося с учетом его особенностей и потребностей. РО 3.2.Определять соответствующие методики, технологии преподавания учебных занятий и инструменты оценивания обучающихся. РО 3.3 Владеть системой критериального оценивания обучающихся. РО 3.4 Осуществлять мониторинг прогресса обучающихся. РО 3.5.Поддерживать здоровье сберегающую учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе. РО 3.6. Осуществлять эффективную коммуникацию, развивать языковые компетенции обучающихся. РО 3.7. Составлять планы уроков для проведения занятий, с учетом возрастных особенностей и потребностей обучающихся. | РО 3.1 Владеть системой критериального оценивания обучающихся. РО 3.2. Контролировать прогресс и уровень усвоения обучающимися содержания образования. РО 3.3. Осуществлять эффективную коммуникацию, развивать языковые компетенции обучающихся. РО 3.4. Прививать антикоррупционную культуру и академическую честность. РО 3.5. Составлять планы уроков для проведения занятий, с учетом возрастных особенностей и потребностей обучающихся. | 70 | ||
| РО 6.1. Участвовать в разработке учебно-методической документации. РО 6.2. Разрабатывать дидактические материалы к уроку. РО 6.3. Определять собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности. РО 6.4. Планировать профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, информальной формах. РО 6.5. Исследование образовательного процесса. | РО 6.1. Участвовать в разработке учебно-методической документации. РО 6.2. Разрабатывать дидактические материалы к уроку. РО 6.3. Осуществлять рефлексию собственной практики и практики коллег. РО 6.4. Осуществлять профессиональное развитие РО 6.5. Исследовать образовательный процесс. | 60 | ||
| РО 11.1. Характеризовать способы построения учебного процесса. РО 11.2. Разрабатывать содержание образовательных программ. РО 11.3. Демонстрировать связь теоретической и практической подготовки в учебном процессе. РО 11.4. Проецировать отрасль педагогической науки на теорию и методику физического воспитания. | РО 11.1. Планировать учебный процесс. РО 11.2. Разрабатывать содержание образовательных программ. РО 11.3. Организовывать учебный процесс. РО 11.4. Проецировать отрасль педагогической науки на теорию и методику физического воспитания. | 50 | ||
| 3 | Изменение компетенций | К 4 Демонстрировать развитие и совершенствование физических качеств. К 5 Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации. К 6 Применять базовые знания экономики и основ предпринимательства. К 7 Осознавать себя и свое место в обществе, толерантно воспринимать социальные, политические, этические, конфессиональные и культурные различия. К 8 Поддерживать общественное доверие к профессии и приобщение обучающихся к системе ценностей. К 9 Создать безопасные условия для занятий физической культурой и спортом. К 10 Осуществлять учебный процесс. К 11 Осваивать виды спортивной деятельности и методологии их проведения. К 12. Составлять туристский маршрут для различных видов туризма. К 13 Осуществлять учебно-методическую деятельность. К 14 Владеть технико-тактическими навыками и методологией обучения в циклических зимних видах спорта. К 15 Сформировать навыки взаимодействия в командных видах спорта и освоении технико-тактических приемов. К 16 Создать условия для укрепления и сохранения здоровья человека. К 17 Организовывать учебно-тренировочную деятельность. К 18 Осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательных программ. | К 4 Демонстрировать стремление к физическому самосовершенствованию, ориентироваться на здоровый образ жизни. К 5 Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации с применением искусственного интеллекта. К 6 Владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений. К 7 Осознавать себя и свое место в обществе, толерантно воспринимать социальные, политические, этические, конфессиональные и культурные различия. К 8 Формировать психолого-педагогические основы у обучающихся. К 9 Создать безопасную образовательную среду. К 10 Приобщать обучающихся к системе ценностей. К 11 Создать безопасные условия для занятий физической культурой и спортом. К 12 Оценивать учебные достижения обучающихся. К 13 Осваивать виды спортивной деятельности и методологии их проведения. К 14 Составлять туристский маршрут для различных видов туризма. К 15 Осуществлять учебно-методическую деятельность. К 16 Владеть технико-тактическими навыками и методологией обучения в циклических зимних видах спорта. К 17 Сформировать навыки взаимодействия в командных видах спорта и освоении технико-тактических приемов. К 18 Создать условия для укрепления и сохранения здоровья человека. К 19 Организовывать учебно-тренировочную деятельность. К 20 Осуществлять учебный процесс. | 80 |
| 4 | Техническая корректировка текста | нет | нет |
Наличие лицензии по данной специальности: Имеется
Руководитель: Жакупов Еркин Айдарбекович
Исполнитель: Бережная Жанна Валерьевна Сотовый телефон: 87057612402 Адрес электронной почты: vskppksko@yandex.kz