QR Code
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Лицензия.pdf

Заявка на обновление образовательной программы

КГКП "Высший Северо-Казахстанский профессионально-педагогический колледж" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140500 Физическая культура и спорт, квалификации/ям, 4S01140501 Учитель физической культуры.

ID обновляемой ОП в Реестре: 19827

Виды изменений Действующая редакция ОП Обновленная редакция ОП Процент изменений
1 Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) ПМ 1. Поддержание общественного доверия к профессии и приобщение обучающихся к системе ценностей. 216 часов. ПМ 1. Приобщение обучающихся к системе ценностей. 192 часа
ПМ 2. Создание безопасных условий для занятий физической культурой и спортом. 216 часов ПМ 2. Создание безопасных условий для занятий физической культурой и спортом. 168 часа
ПМ 3. Осуществление учебного процесса. 408 часов ПМ 3. Оценивание учебных достижений обучающихся. 288 часов
ПМ 5. Составление туристского маршрута для различных видов туризма. 120 часов ПМ 5.Составление туристского маршрута для различных видов туризма. 96 часов
2 Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) РО 1.2. Организовывать субъект-субъектное взаимодействие всех участников педагогического процесса. РО 1.3. Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. РО 1.4. Применять современные формы и методы воспитательной работы. РО 1.5. Демонстрировать открытость к культурному многообразию, сохраняя национальные и общечеловеческие ценности. РО 1.6. Проектировать воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося. РО 1.7. Соблюдать этику отношений: педагог - родитель - социум. Р.О. 1.2. Применять правовые и инструктивные документы, на которых строится воспитательная деятельность образовательной организации. РО 1.3. Демонстрировать открытость к культурному многообразию, сохраняя национальные и общечеловеческие ценности. РО 1.4. Поддерживать здоровье сберегающую учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе. РО 1.5. Сотрудничать с родителями/законными представителями обучающихся, педагогами. РО 1.6. Осуществлять воспитательную деятельность. 75
РО 3.1. Создавать доступную среду обучения для раскрытия потенциала каждого обучающегося с учетом его особенностей и потребностей. РО 3.2.Определять соответствующие методики, технологии преподавания учебных занятий и инструменты оценивания обучающихся. РО 3.3 Владеть системой критериального оценивания обучающихся. РО 3.4 Осуществлять мониторинг прогресса обучающихся. РО 3.5.Поддерживать здоровье сберегающую учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе. РО 3.6. Осуществлять эффективную коммуникацию, развивать языковые компетенции обучающихся. РО 3.7. Составлять планы уроков для проведения занятий, с учетом возрастных особенностей и потребностей обучающихся. РО 3.1 Владеть системой критериального оценивания обучающихся. РО 3.2. Контролировать прогресс и уровень усвоения обучающимися содержания образования. РО 3.3. Осуществлять эффективную коммуникацию, развивать языковые компетенции обучающихся. РО 3.4. Прививать антикоррупционную культуру и академическую честность. РО 3.5. Составлять планы уроков для проведения занятий, с учетом возрастных особенностей и потребностей обучающихся. 70
РО 6.1. Участвовать в разработке учебно-методической документации. РО 6.2. Разрабатывать дидактические материалы к уроку. РО 6.3. Определять собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности. РО 6.4. Планировать профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, информальной формах. РО 6.5. Исследование образовательного процесса. РО 6.1. Участвовать в разработке учебно-методической документации. РО 6.2. Разрабатывать дидактические материалы к уроку. РО 6.3. Осуществлять рефлексию собственной практики и практики коллег. РО 6.4. Осуществлять профессиональное развитие РО 6.5. Исследовать образовательный процесс. 60
РО 11.1. Характеризовать способы построения учебного процесса. РО 11.2. Разрабатывать содержание образовательных программ. РО 11.3. Демонстрировать связь теоретической и практической подготовки в учебном процессе. РО 11.4. Проецировать отрасль педагогической науки на теорию и методику физического воспитания. РО 11.1. Планировать учебный процесс. РО 11.2. Разрабатывать содержание образовательных программ. РО 11.3. Организовывать учебный процесс. РО 11.4. Проецировать отрасль педагогической науки на теорию и методику физического воспитания. 50
3 Изменение компетенций К 4 Демонстрировать развитие и совершенствование физических качеств. К 5 Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации. К 6 Применять базовые знания экономики и основ предпринимательства. К 7 Осознавать себя и свое место в обществе, толерантно воспринимать социальные, политические, этические, конфессиональные и культурные различия. К 8 Поддерживать общественное доверие к профессии и приобщение обучающихся к системе ценностей. К 9 Создать безопасные условия для занятий физической культурой и спортом. К 10 Осуществлять учебный процесс. К 11 Осваивать виды спортивной деятельности и методологии их проведения. К 12. Составлять туристский маршрут для различных видов туризма. К 13 Осуществлять учебно-методическую деятельность. К 14 Владеть технико-тактическими навыками и методологией обучения в циклических зимних видах спорта. К 15 Сформировать навыки взаимодействия в командных видах спорта и освоении технико-тактических приемов. К 16 Создать условия для укрепления и сохранения здоровья человека. К 17 Организовывать учебно-тренировочную деятельность. К 18 Осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательных программ. К 4 Демонстрировать стремление к физическому самосовершенствованию, ориентироваться на здоровый образ жизни. К 5 Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации с применением искусственного интеллекта. К 6 Владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений. К 7 Осознавать себя и свое место в обществе, толерантно воспринимать социальные, политические, этические, конфессиональные и культурные различия. К 8 Формировать психолого-педагогические основы у обучающихся. К 9 Создать безопасную образовательную среду. К 10 Приобщать обучающихся к системе ценностей. К 11 Создать безопасные условия для занятий физической культурой и спортом. К 12 Оценивать учебные достижения обучающихся. К 13 Осваивать виды спортивной деятельности и методологии их проведения. К 14 Составлять туристский маршрут для различных видов туризма. К 15 Осуществлять учебно-методическую деятельность. К 16 Владеть технико-тактическими навыками и методологией обучения в циклических зимних видах спорта. К 17 Сформировать навыки взаимодействия в командных видах спорта и освоении технико-тактических приемов. К 18 Создать условия для укрепления и сохранения здоровья человека. К 19 Организовывать учебно-тренировочную деятельность. К 20 Осуществлять учебный процесс. 80
4 Техническая корректировка текста нет нет

Наличие лицензии по данной специальности: Имеется

Руководитель: Жакупов Еркин Айдарбекович

Исполнитель: Бережная Жанна Валерьевна
Сотовый телефон: 87057612402
Адрес электронной почты: vskppksko@yandex.kz