QR Code
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
НО, ДО, ФК_ru.pdf

Заявка на обновление образовательной программы

Высший колледж Шакарима НАО "Университет имени Шакарима города Семей" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140100 Педагогика и методика начального обучения, квалификации/ям, 4S01140101 Учитель начального образования.

ID обновляемой ОП в Реестре: 16298

Виды изменений Действующая редакция ОП Обновленная редакция ОП Процент изменений
1 Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) Блок ПМ 150 кредитов Добавлены БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности -6 кредитов БМ 2. Создание безопасной образовательной среды – 5 кредитов В связи с изменение ПС пересмотрены профессиональные модули ПМ - 139 кредитов
2 Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) ПМ 1. РО 1.1. Применять теоретические и практические основы педагогики и методики начального образования в профессиональной деятельности. РО 1.2. Учитывать психологические особенности обучающихся с учетом их возрастного развития. РО 1.3. Планировать и проводить занятия с использованием новых педагогических технологий. РО1.4. Планировать учебный процесс. РО 1.5. Составлять планы уроков с учетом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания. РО 1.6. Организовать учебный процесс. ПМ 2. РО 2.1. Применять методы, формы, приемы, средства воспитания при планировании воспитательной работы с учащимися. РО 2.2. Применять технику педагогического мастерства при общении с учащимися, ученическим коллективом и родителями. РО 2.3. Использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные технологии в профессиональной деятельности. РО 2.4. Осуществлять эффективную организацию образовательного процесса в малокомплектной школе. РО 2.5. Применять методы, средства, формы внеклассной воспитательной работы. РО 2.6. Использовать различные формы и методы организации жизни и деятельности детских коллективов. РО 2.7. Контролировать уровень усвоения обучающимися содержания образования. ПМ 3 РО 3.1. Применять фонетическую лексическую, морфологическую, синтаксическую системы русского языка. РО 3.2. Обеспечивать развитие всех видов речевой деятельности. РО 3.3. Применять приемы выразительного чтения художественной литературы для учащихся начальных классов. РО 3.4. Применять арифметические, алгебраические, геометрические материалы, методику обучения математике в начальных классах. РО 3.5. Применять методику преподавания познания мира. РО 3.6. Определять цели и задачи физического воспитания, методику обучения физического воспитания, формы и методы организации занятий. РО 3.7. Формировать основы художественно-технологических знаний у учащихся, пространственно-образное,творческое мышление, развивать духовно-нравственную культуру. ПМ 4. РО 4.1. Применять принципы, подходы и механизмы реализации системы критериального оценивания. РО 4.2. Разрабатывать учебно-методические материалы. РО 4.3. Исследовать образовательный процесс. РО 4.4. Проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований. РО 4.5. Формировать у учащихся целостную естественнонаучную картину мира. РО 4.6. Проводить уроки с применением инновационных технологию. РО 4.7. Формировать учащихся ценностное отношение к музыке, творческое самовыражение в процессе музыкальной деятельности. ПМ 5. РО 5.1. Использовать технологию управления образовательным процессом через организацию субъект-субъектного взаимодействия всех участников педагогического процесса. РО 5.2. Применять целостный подход к анализу и решению этических задач межличностного и межкультурного взаимодействия. РО 5.3. Учитывать особенности организации педагогического процесса в первые недели обучения первоклассника. РО 5.4. Осуществлять учебно-воспитательную работу в классе, индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся. РО 5.5. Соблюдать правила по охране труда и техникой безопасности. БМ 1 РО 1.1. Владеть основами педагогической деятельности, методами и формами воспитания и обучения, педагогическими подходами. РО 1.2. Владеть основами общей и возрастной психологии и индивидуальных особенностей учащихся. РО 1.3 Понимать сущность педагогической деятельности, её значение и роль. РО 1.4. Развивать навыки эффективного взаимодействия с учениками, родителями и коллегами, опираясь на принципы уважения и взаимопонимания. БМ 2. РО 2.1. Применять современные технологии, принципы и компоненты безопасной среды. РО 2.2. Создавать условия для успешного обучения детей с особыми образовательными потребностями. РО 2.3. Соблюдать требования охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде. РО 2.4. Анализировать поведение учащихся с учетом возрастных, индивидуальных и социо культурных особенностей. РО 2.5. Организовывать формы педагогического взаимодействия. ПМ 1. РО1.1 Выбирать соответствующие методы преподавания и оценивания с учетом возрастных особенностей обучающихся. РО1.2. Использовать новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. РО1.3. Учитывать индивидуальные потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями. РО1.4. Соблюдать требования охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде. РО1.5. Ставить образовательные задачи, осуществлять краткосрочное и среднесрочное планирование. ПМ 2. РО2.1. Применять систему критериального оценивания обучающихся. РО2.2. Осуществлять постоянный мониторинг учебных достижений обучающихся. РО2.3. Прививать антикоррупционную культуру и академическую честность. РО2.4. Разрабатывать инструменты оценивания. РО 2.5. Применять результаты оценивания для улучшения практики преподавания. ПМ 3. РО 3.1. Способствовать формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации. РО 3.2. Воспитывать в обучающемся уважительное отношение к педагогу. РО 3.3. Интегрировать богатство казахской культуры и языка, других культур и языков народа Казахстана в процесс обучения и воспитания. РО 3.4. Содействовать личностному росту обучающихся, создавая траекторию индивидуального развития. РО 3.5. Развивать художественно-технологические навыки, пространственно-образное, творческое мышление, духовно-нравственную культуру РО 3.6. Развивать эмоционально-ценностную сферу обучающегося РО 3.7. Содействовать формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. ПМ 4. РО4.1. Участвовать в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями. РО4.2. Применять арифметические, алгебраческие, геометрические материалы,методику обучения в начальных классах. РО4.3. Представлять результаты профессиональной деятельности. ПМ 5. РО 5.1. Исследовать образовательной процесс. РО 5.2. Проводить уроки с применением инновационных технологию. РО 5.3. Формировать у учащихся ценностное отношение к музыке,творческое самовыражение в процессе музыкальной деятельности. ПМ 6. РО6.1. Вести журнал успеваемости и личные дела обучающихся. РО6.2. Взаимодействовать с родителями/законными представителями. РО6.3. Проводить тематические классные часы и родительские собрания, консультировать родителей/законных представителей. РО6.4. Помогать обучающимся адаптироваться в школе и коллективе. РО6.5. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. 100
3 Изменение компетенций К 12. Взаимодействовать с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования. Добавлены К 7. Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. К 8. Реализовывать педагогическую деятельность с учетом требований к безопасности, охране здоровья и психологическому комфорту обучающихся. К 10. Реализовывать педагогическую деятельность с учетом требований к безопасности, охране здоровья и психологическому комфорту обучающихся. К 12. Разрабатывать учебно-методические материалы Изменена К 14 Осуществлять классное руководство. 36
4 Техническая корректировка текста 6. Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, методы цифровой обработки информации и элементы искусственного интеллекта ОММ 2. РО 2.2. Использовать услуги информационно-справочных веб-порталов и элементы искусственного интеллекта. ОММ 3. РО 3.4. Понимать тенденции развития мировой экономики и основные задачи перехода государства к «зеленой» экономике К 6. Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, методы цифровой обработки информации и элементы искусственного интеллекта ОММ 2. РО 2.2. Использовать услуги информационно-справочных веб-порталов и элементы искусственного интеллекта. ОММ 3. РО 3.4. Понимать тенденции развития мировой экономики и основные задачи перехода государства к «зеленой» экономике

Наличие лицензии по данной специальности: Имеется

Руководитель: Абдикаримова Тоты Тлеулесовна

Исполнитель: Токтаубаева Ботагоз Алибековна
Сотовый телефон: 87754762992
Адрес электронной почты: agrotekhkolledzh.gushakarima@mail.ru