Заявка на обновление образовательной программы
Высший колледж Шакарима НАО "Университет имени Шакарима города Семей" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140500 Физическая культура и спорт, квалификации/ям, 4S01140501 Учитель физической культуры.
ID обновляемой ОП в Реестре: 16419
| № | Виды изменений | Действующая редакция ОП | Обновленная редакция ОП | Процент изменений |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) | Блок ПМ 150 кредитов | Добавлены БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности -6 кредитов БМ 2. Создание безопасной образовательной среды – 5 кредитов В связи с изменение ПС пересмотрены профессиональные модули ПМ 1. Осуществление учебного процесса- 36 кредитов ПМ 2. Оценивание учебных достижений обучающихся- 34 кредита ПМ 3. Приобщение обучающихся к системе ценностей. -34 кредита ПМ 4. Осуществление учебно-методической деятельности- 35 кредитов | |
| 2 | Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) | ПМ 1. РО 1.1. Применять теоретические и практические основы педагогики и методики начального образования в профессиональной деятельности. РО 1.2. Учитывать психологические особенности обучающихся с учетом их возрастного развития. РО 1.3. Планировать и проводить занятия с использованием новых педагогических технологий. РО 1.5. Составлять планы уроков с учетом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания. ПМ 2. РО 2.1. Применять основные функции по плаванию. РО 2.2. Применять методы соревнований в бассейне. РО 2.3. Применять различные упражнения в воде . РО 2.4. Применять методы обучения гимнастическим упражнениям. РО 2.5. Использовать общие и специальные упражнения легкой атлетики. РО 2.6. Применять виды и особенности спортивных игр и технику игры водное поло. РО 2.7. Организовывать путешествия и туристические походы . ПМ 3. РО 3.1. Соблюдать профессионально- педагогическую компетенцию в сфере методологии и технологии воспитательной работы с обучающимися. РО 3.2. Применять методы психотерапии. РО 3.3. Соблюдать технику безопасности. РО 3.4. Развивать мобильность, гибкость, устойчивость к неблагоприяным событиям. ПМ 4. РО 4.1. Применять принципы, подходы и механизмы реализации системы критериального оценивания. РО 4.2. Разрабатывать учебно-методические материалы. РО 4.3. Исследовать образовательный процесс. РО 4.4. Использовать интерактивные технологии обучения. РО 4.5. Проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований. | БМ 1 РО 1.1. Владеть основами педагогической деятельности, методами и формами воспитания и обучения, педагогическими подходами. РО 1.2. Владеть основами общей и возрастной психологии и индивидуальных особенностей учащихся. РО 1.3 Понимать сущность педагогической деятельности, её значение и роль. РО 1.4. Развивать навыки эффективного взаимодействия с учениками, родителями и коллегами, опираясь на принципы уважения и взаимопонимания. БМ 2. РО 2.1. Применять современные технологии, принципы и компоненты безопасной среды. РО 2.2. Создавать условия для успешного обучения детей с особыми образовательными потребностями. РО 2.3. Соблюдать требования охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде. РО 2.4. Анализировать поведение учащихся с учетом возрастных, индивидуальных и социо культурных особенностей. РО 2.5. Организовывать формы педагогического взаимодействия. ПМ 1. РО 1.1. Планировать учебный процесс. РО 1.2. Организовать учебный процесс. РО 1.3. Планировать учебные занятия, выбирать теорию методику спортивного воспитание с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. РО 1.4. Выбирать соответствующие методы по спортивным подвижным играм, преподавания и оценивания с учетом возрастных особенностей обучающихся. РО 1.5. Планировать обучение с учетом межпредметных связей и результатов исследований. РО 1.6. Требовать готовность к занятиям и оборудованию, учебных кабинетов и спортивных залов. ПМ 2. РО 2.1. Контролировать за прогрессом и уровнем усвоения обучающимися зимних видов спорта. РО 2.2. Применять результаты оценивания для улучшения практики преподавания. РО 2.3. Применять методы обучения гимнастическим упражнениям. РО 2.4 Использовать общие специальные упражнении легкой атлетике . РО 2.5 Организовать путешествия и туристические походы . РО 2.6 Применять методы обучения игр с мячом. ПМ 3. РО 3.1. Применять результаты оценивания для улучшения практики преподавания. РО 3.2. Интегрировать богатство казахской культуры и языка, других национальных игр народа Казахстана в процесс обучения и воспитания. РО 3.3. Осуществлять воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося. РО 3.4. Применять нормативные правовые и инструктивные документы, регулирующих воспитательную деятельность организации образования. РО 3.5. Планировать создания безопасной, доступной, благоприятной образовательной среды. ПМ 4. РО 4.1. Подготовка и разработка учебно-методических материалов по спортивному массажу. РО 4.2. Пременять проектирования и разработки по психологи спорта . РО 4.3. Представлять результаты профессиональной деятельности. РО 4.4. Применять документы, обязательные для ведения педагогами. | 100 |
| 3 | Изменение компетенций | К 9. Проводить различные виды спортивной деятельности, согласно их методологии. К 10. Привлекать обучающихся к освоению системы социальных, духовно-нравственных ценностей. К 11. Осуществлять методическое обеспечение педагогического К 12. Определять уровень усвоения обучающимися содержания образования. | Добавлены К 7. Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. К 8. Реализовывать педагогическую деятельность с учетом требований к безопасности, охране здоровья и психологическому комфорту обучающихся. Согласно ПС были изменены следующие компетенции К 10. Оценивать учебные достижения обучающихся. К 11. Приобщать обучающихся к системе ценностей. К 12. Осуществлять учебно-методическую деятельность. | 42 |
| 4 | Техническая корректировка текста | ПМ 4. Методическое обеспечение педагогического процесса К 6. Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации ОММ 2. РО 2.2. Использовать услуги информационно-справочных и интерактивных веб-порталов. ОММ 3. РО 3.4. Повысить знания о «зеленой» экономике в современном мире. | ПМ 4. Осуществление учебно-методической деятельности. К 6. Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, методы цифровой обработки информации и элементы искусственного интеллекта ОММ 2. РО 2.2. Использовать услуги информационно-справочных веб-порталов и элементы искусственного интеллекта. ОММ 3. РО 3.4. Понимать тенденции развития мировой экономики и основные задачи перехода государства к «зеленой» экономике |
Наличие лицензии по данной специальности: Имеется
Руководитель: Абдикаримова Тоты Тлеулесовна
Исполнитель: Токтаубаева Ботагоз Алибековна Сотовый телефон: 87754762992 Адрес электронной почты: agrotekhkolledzh.gushakarima@mail.ru