Заявка на обновление образовательной программы
КГКП "Высший Северо-Казахстанский профессионально-педагогический колледж" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140800 Профессиональное обучение (по отраслям), квалификации/ям, 4S01140802 Мастер производственного обучения, техник-технолог (всех наименований).
ID обновляемой ОП в Реестре: 21150
| № | Виды изменений | Действующая редакция ОП | Обновленная редакция ОП | Процент изменений |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) | Организация производства продукции предприятий питания. 96 часов | Организация производства продукции предприятий питания. 48 часов | |
| Организация процессов обслуживания потребителей в предприятиях питания. 72 часа | Организация процессов обслуживания потребителей в предприятиях питания. 48 часов | |||
| ПМ 07 Организация производства продукции предприятий питания ПМ 07.1 РО 7.1.Формировать основные понятия по организации производственно-торговой деятельности предприятий питания. ПМ 07.2 РО 7.2. Определять организацию снабжения производства и хранения продовольственного сырья на предприятиях питания. ПМ 07.3 РО 7.3. Обобщать организацию и координацию процессов производства организации питания. ПМ 07.4 РО 7.4.Определять сущность и порядок оперативного планирования производства. ПМ 07.5 РО 7.5.Оценивать потребительские свойства товаров и требования к безопасности пищевых продуктов в производстве продукции предприятий питания. ПМ 07.6 РО 7.6.Сформировать представление о порядке проведения сертификации продукции и услуг предприятий питания. ПМ 07.7 РО 7.7.Планировать процесс организации и контроля производства продукции предприятия питания. 384 часа | ПМ 9. Организация производства продукции предприятий питания РО 9.1. Формировать основные понятия по организации производственно-торговой деятельности предприятий питания. РО 9.2. Определять организацию снабжения производства и хранения продовольственного сырья на предприятиях питания. РО 9.3. Обобщать организацию и координацию процессов производства организации питания. РО 9.4. Определять сущность и порядок оперативного планирования производства. РО 9.5. Оценивать потребительские свойства товаров и требования к безопасности пищевых продуктов в производстве продукции предприятий питания. РО 9.6. Формировать представление о порядке проведения сертификации продукции и услуг предприятий питания. РО 9.7. Планировать процесс организации и контроля производства продукции предприятия питания. 312 часов | |||
| ПМ 08 Организация процессов обслуживания потребителей в предприятиях питания ПМ 08.1 РО 8.1. Определять особенности организации и технологии обслуживания посетителей предприятий питания. ПМ 08.2 РО 8.2. Владеть технологией обслуживания и сервиса в предприятиях питания. ПМ 08.3 РО 8.3. Применять техники и приемы эффективного общения персонала с соблюдением норм и правил делового этикета в обслуживании. ПМ 08.4 РО 8.4. Применять на производстве предприятий питания бухгалтерский учет, калькуляцию и ценообразование готовой продукции. 144 часа | ПМ 10. Организация процессов обслуживания потребителей в предприятиях питания РО 10.1. Определять особенности организации и технологии обслуживания посетителей предприятий питания. РО 10.2. Владеть технологией обслуживания и сервиса в предприятиях питания. РО 10.3. Применять техники и приёмы эффективного общения персонала с соблюдением норм и правил делового этикета в обслуживании. РО 10.4 Формировать отчёты по результатам основной деятельности предприятий питания. 120 часов | |||
| 2 | Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) | ПМ 01 Осуществление психолого-педагогической подготовки ПМ 01.1 РО 1.1. Формирование личности обучающегося, обусловленного его воспитанием, обучением и образованием. ПМ 01.2 РО 1.2. Проводить психолого-педагогический мониторинг и анализ эффективности в использовании методов и средств образовательной деятельности. ПМ 01.3 РО 1.3. Руководствоваться профессионально-этическими нормами в учебном процессе. | БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности РО 1.1. Анализировать ключевые педагогические параметры, и отличительные особенности. РО 1.2. Владеть основами общей и возрастной психологии, индивидуальных особенностей обучающихся. РО 1.3. Понимать суть педагогической культуры, её значение в обществе и профессиональной деятельности. РО 1.4. Создавать условия для успешного обучения детей с особыми образовательными потребностями. | 100 |
| ПМ 04 Выполнение инструкций по организации рабочих мест в процессе приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. ПМ 04.1 РО 4.1. Владеть основными понятиями охраны труда, производственной санитарии и промышленной безопасности в организациях питания. ПМ 04.2 РО 4.2. Владеть приемами и методами первичной обработки сырья. ПМ 04.3 РО 4.3. Характеризовать свойства органических веществ, дисперсных и коллоидных систем для оптимизации технологического процесса. ПМ 04.4 РО 4.4. Применять безопасные приемы работы в производственном процессе при приготовлении блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий. ПМ 04.5 РО 4.5. Организовывать производственный процесс в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями в предприятиях питания. ПМ 04.6 РО 4.6. Осуществлять ознакомление с производством предприятий питания. ПМ 04.7 РО 4.7. Оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях. | БМ 02 Выполнение инструкций по организации рабочих мест в процессе приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. БМ 02.1 РО 2.1. Владеть основными понятиями охраны труда, производственной санитарии и промышленной безопасности в организациях питания. БМ 02.2 РО 2.2. Владеть приемами и методами первичной обработки сырья. БМ 02.3 РО 2.3. Характеризовать свойства органических веществ, дисперсных и коллоидных систем для оптимизации технологического процесса. БМ 02.4 РО 2.4. Применять безопасные приемы работы в производственном процессе при приготовлении блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий. БМ 02.5 РО 2.5. Организовывать производственный процесс в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями в предприятиях питания. БМ 02.6 РО 2.6. Осуществлять ознакомление с производством предприятий питания. БМ 02.7 РО 2.7. Оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях. | 100 | ||
| Отсутствовал | ПМ 1. Осуществление учебно-методической деятельности РО 1.1. Планировать индивидуальную траекторию развития педагога. РО 1.2. Осуществлять разработку и оформление УМК РО 1.3. Владеть основами проектирования и разработки учебно-методических материалов. | 100 | ||
| ООМ 2. Применение информационно-коммуникационных и цифровых технологий РО 2.1. Владеть основами информационно коммуникационных технологий, включая базовые принципы работы систем искусственного интеллекта. | ООМ 2. Применение информационно-коммуникационных и цифровых технологий РО 2.1. Владеть основами информационно-коммуникационных технологий. | 50 | ||
| ПМ 02 Осуществление учебно-воспитательного процесса ПМ 02.1 РО 2.1. Добиваться достижения цели обучения и воспитания на занятии. ПМ 02.2 РО 2.2. Использовать технологии обучения и воспитания в соответствии с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающегося. ПМ 02.3 РО 2.3. Мотивировать обучающихся к высоким результатам обучения и воспитания. ПМ 02.4 РО 2.4. Разрабатывать инструменты оценивания. ПМ 02.5 РО 2.5. Дифференцировать практические задания по степени сложности трудовых задач. ПМ 02.6 РО 2.6. Осуществлять мониторинг учебных достижений. | ПМ 03 Осуществление воспитательного процесса ПМ 03.1 "РО 3.1. Применять современные технологии, методы и приемы воспитания. " ПМ 03.2 РО 3.2. Организовывать и проводить элементарные формы педагогического взаимодействия. ПМ 03.3 РО 3. 3. Анализировать поведение обуучащихся с учетом возрастных, индивидуальных и социокультурных особенностей. ПМ 03.4 "РО 3. 4. Взаимодействовать с родителями, профессиональным сообществом и социумом." ПМ 03.5 РО 3.5. Вести документацию по планированию воспитательной работы в группе. | 100 | ||
| Отсутствовал | ПМ 04 Проведение мониторинга и оценки образовательных достижений обучающихся. ПМ 4.1 Р.О. 4.1 Применять инструменты оценивания в соответствии со стандартами WorldSkills ПМ 4.2 Р.О. 4.2 Использовать цифровые ресурсы для проведения мониторинга ПМ 4.3 Р.О. 4.3 Владеть правилами проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации | 100 | ||
| Отсутствовал | ПМ 5. Применение технологического процесса в различных направлениях производства продуктов питания РО 5.1 Производить механическую и тепловую обработку сырья. РО 5.2 Осуществлять технологический процесс приготовления, оформления и отпуска продукции предприятий питания. РО 5.3 Применять инновационные направления в производстве продуктов питания. | 100 | ||
| Отсутствовал | ПМ 6 Организация лечебного и школьного питания с учетом физиологических норм и особенностей приготовления . РО 6.1 Владеть основами физиологии питания, гигиены и санитарии на производстве. РО 6.2 Обеспечить процесс школьного питания с учётом физиологических норм и санитарных требований. РО 6.3 Осуществлять процесс приготовления и реализацию блюд лечебного, лечебно-профилактического питания с соблюдением стандартов. | 100 | ||
| Отсутствовал | ПМ 7. Применение особенностей в приготовлении национальных блюд РО 7.1 Осуществлять приготовление и отпуск блюд казахской кухни. РО 7.2 Применять технологические приёмы приготовления блюд азиатской кухни. РО 7.3 Выполнять приготовление и подачу блюд паназиатской кухни. РО 7.4 Соблюдать особенности приготовления и оформления блюд европейской кухни. | 100 | ||
| ПМ 5. Применение технологического процесса при приготовлении кондитерских изделий | ПМ 8. Применение технологического процесса при приготовлении кондитерских изделий РО 8.1 Владеть приёмами обработки сырья и способами приготовления различных видов теста кондитерского производства. РО 8.2 Владеть классификацией кондитерских изделий и технологией приготовления отделочных полуфабрикатов РО 8.3 Владеть технологическим процессом приготовления мучных кондитерских изделий РО 8.4 Выполнять технологический процесс приготовления и оформления пирожных и тортов. РО 6.7 Осуществлять контроль качества и определение дефектов кондитерских изделий. | 100 | ||
| 3 | Изменение компетенций | К 1 Осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках. К 2 Применять общественно-гуманитарные знания в профессиональной сфере. К 3 Применять естественнонаучные и математические знания в профессиональной сфере. К 4 Демонстрировать развитие и совершенствование физических качеств. К 5 Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации. К 6 Применять базовые знания экономики и основ предпринимательства. К 7 Осознавать себя и свое место в обществе, толерантно воспринимать социальные, политические, этические, конфессиональные и культурные различия. К 8 Осуществлять психолого-педагогическую подготовку. К 9 Осуществлять учебно-воспитательный процесс. К 10 Осуществлять учебно-производственный процесс. К 11 Выполнять инструкции по организации рабочего места, в процессе приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. К 12 Применять технологический процесс при приготовлении кондитерских изделий. К 13 Применять технологический процесс в различных направлениях производства продуктов питания. К 14 Организовать производство продукции предприятий питания. К 15 Организовывать процессы обслуживания потребителей в предприятиях питания. К 16 Проводить технологические работы с применением технических средств. | К 1 Осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках. К 2 Применять общественно-гуманитарные знания в профессиональной сфере. К 3 Применять естественнонаучные и математические знания в профессиональной сфере. К 4 Демонстрировать стремление к физическому самосовершенствованию, ориентироваться на здоровый образ жизни. К 5 Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации с применением искусственного интеллекта. К 6 Владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений. К 7 Осознавать себя и своё место в обществе, толерантно воспринимать социальные, политические, этические, конфессиональные и культурные различия. К 8 Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. К 9 Выполнять инструкции по организации рабочего места, в процессе приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. К 10 Осуществлять учебно-методическую деятельность. К 11 Осуществлять учебно-производственный процесс К 12 Осуществлять воспитательный процесс К 13 Проводить мониторинг и оценки образовательных достижений обучающихся. К 14 Применять технологический процесс в различных направлениях производства продуктов питания К 15 Организовать лечебное и школьное питание с учётом физиологических норм и особенностей приготовления К 16 Применять особенности в приготовлении национальных блюд К 17 Применять технологический процесс при приготовлении кондитерских изделий К 18 Организовать производство продукции предприятий питания. К 19 Организовывать процессы обслуживания потребителей в предприятиях питания. К 20 Проводить технологические работы с применением технических средств. | 30 |
| 4 | Техническая корректировка текста | Нет | Нет |
Наличие лицензии по данной специальности: Имеется
Руководитель: Жакупов Еркин Айдарбекович
Исполнитель: Бережная Жанна Валерьевна Сотовый телефон: 87057612402 Адрес электронной почты: vskppksko@yandex.kz