QR Code
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Лицензия.pdf

Заявка на обновление образовательной программы

КГКП "Высший Северо-Казахстанский профессионально-педагогический колледж" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140800 Профессиональное обучение (по отраслям), квалификации/ям, 4S01140802 Мастер производственного обучения, техник-технолог (всех наименований).

ID обновляемой ОП в Реестре: 21150

Виды изменений Действующая редакция ОП Обновленная редакция ОП Процент изменений
1 Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) Организация производства продукции предприятий питания. 96 часов Организация производства продукции предприятий питания. 48 часов
Организация процессов обслуживания потребителей в предприятиях питания. 72 часа Организация процессов обслуживания потребителей в предприятиях питания. 48 часов
ПМ 07 Организация производства продукции предприятий питания ПМ 07.1 РО 7.1.Формировать основные понятия по организации производственно-торговой деятельности предприятий питания. ПМ 07.2 РО 7.2. Определять организацию снабжения производства и хранения продовольственного сырья на предприятиях питания. ПМ 07.3 РО 7.3. Обобщать организацию и координацию процессов производства организации питания. ПМ 07.4 РО 7.4.Определять сущность и порядок оперативного планирования производства. ПМ 07.5 РО 7.5.Оценивать потребительские свойства товаров и требования к безопасности пищевых продуктов в производстве продукции предприятий питания. ПМ 07.6 РО 7.6.Сформировать представление о порядке проведения сертификации продукции и услуг предприятий питания. ПМ 07.7 РО 7.7.Планировать процесс организации и контроля производства продукции предприятия питания. 384 часа ПМ 9. Организация производства продукции предприятий питания РО 9.1. Формировать основные понятия по организации производственно-торговой деятельности предприятий питания. РО 9.2. Определять организацию снабжения производства и хранения продовольственного сырья на предприятиях питания. РО 9.3. Обобщать организацию и координацию процессов производства организации питания. РО 9.4. Определять сущность и порядок оперативного планирования производства. РО 9.5. Оценивать потребительские свойства товаров и требования к безопасности пищевых продуктов в производстве продукции предприятий питания. РО 9.6. Формировать представление о порядке проведения сертификации продукции и услуг предприятий питания. РО 9.7. Планировать процесс организации и контроля производства продукции предприятия питания. 312 часов
ПМ 08 Организация процессов обслуживания потребителей в предприятиях питания ПМ 08.1 РО 8.1. Определять особенности организации и технологии обслуживания посетителей предприятий питания. ПМ 08.2 РО 8.2. Владеть технологией обслуживания и сервиса в предприятиях питания. ПМ 08.3 РО 8.3. Применять техники и приемы эффективного общения персонала с соблюдением норм и правил делового этикета в обслуживании. ПМ 08.4 РО 8.4. Применять на производстве предприятий питания бухгалтерский учет, калькуляцию и ценообразование готовой продукции. 144 часа ПМ 10. Организация процессов обслуживания потребителей в предприятиях питания РО 10.1. Определять особенности организации и технологии обслуживания посетителей предприятий питания. РО 10.2. Владеть технологией обслуживания и сервиса в предприятиях питания. РО 10.3. Применять техники и приёмы эффективного общения персонала с соблюдением норм и правил делового этикета в обслуживании. РО 10.4 Формировать отчёты по результатам основной деятельности предприятий питания. 120 часов
2 Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) ПМ 01 Осуществление психолого-педагогической подготовки ПМ 01.1 РО 1.1. Формирование личности обучающегося, обусловленного его воспитанием, обучением и образованием. ПМ 01.2 РО 1.2. Проводить психолого-педагогический мониторинг и анализ эффективности в использовании методов и средств образовательной деятельности. ПМ 01.3 РО 1.3. Руководствоваться профессионально-этическими нормами в учебном процессе. БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности РО 1.1. Анализировать ключевые педагогические параметры, и отличительные особенности. РО 1.2. Владеть основами общей и возрастной психологии, индивидуальных особенностей обучающихся. РО 1.3. Понимать суть педагогической культуры, её значение в обществе и профессиональной деятельности. РО 1.4. Создавать условия для успешного обучения детей с особыми образовательными потребностями. 100
ПМ 04 Выполнение инструкций по организации рабочих мест в процессе приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. ПМ 04.1 РО 4.1. Владеть основными понятиями охраны труда, производственной санитарии и промышленной безопасности в организациях питания. ПМ 04.2 РО 4.2. Владеть приемами и методами первичной обработки сырья. ПМ 04.3 РО 4.3. Характеризовать свойства органических веществ, дисперсных и коллоидных систем для оптимизации технологического процесса. ПМ 04.4 РО 4.4. Применять безопасные приемы работы в производственном процессе при приготовлении блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий. ПМ 04.5 РО 4.5. Организовывать производственный процесс в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями в предприятиях питания. ПМ 04.6 РО 4.6. Осуществлять ознакомление с производством предприятий питания. ПМ 04.7 РО 4.7. Оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях. БМ 02 Выполнение инструкций по организации рабочих мест в процессе приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. БМ 02.1 РО 2.1. Владеть основными понятиями охраны труда, производственной санитарии и промышленной безопасности в организациях питания. БМ 02.2 РО 2.2. Владеть приемами и методами первичной обработки сырья. БМ 02.3 РО 2.3. Характеризовать свойства органических веществ, дисперсных и коллоидных систем для оптимизации технологического процесса. БМ 02.4 РО 2.4. Применять безопасные приемы работы в производственном процессе при приготовлении блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий. БМ 02.5 РО 2.5. Организовывать производственный процесс в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями в предприятиях питания. БМ 02.6 РО 2.6. Осуществлять ознакомление с производством предприятий питания. БМ 02.7 РО 2.7. Оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях. 100
Отсутствовал ПМ 1. Осуществление учебно-методической деятельности РО 1.1. Планировать индивидуальную траекторию развития педагога. РО 1.2. Осуществлять разработку и оформление УМК РО 1.3. Владеть основами проектирования и разработки учебно-методических материалов. 100
ООМ 2. Применение информационно-коммуникационных и цифровых технологий РО 2.1. Владеть основами информационно коммуникационных технологий, включая базовые принципы работы систем искусственного интеллекта. ООМ 2. Применение информационно-коммуникационных и цифровых технологий РО 2.1. Владеть основами информационно-коммуникационных технологий. 50
ПМ 02 Осуществление учебно-воспитательного процесса ПМ 02.1 РО 2.1. Добиваться достижения цели обучения и воспитания на занятии. ПМ 02.2 РО 2.2. Использовать технологии обучения и воспитания в соответствии с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающегося. ПМ 02.3 РО 2.3. Мотивировать обучающихся к высоким результатам обучения и воспитания. ПМ 02.4 РО 2.4. Разрабатывать инструменты оценивания. ПМ 02.5 РО 2.5. Дифференцировать практические задания по степени сложности трудовых задач. ПМ 02.6 РО 2.6. Осуществлять мониторинг учебных достижений. ПМ 03 Осуществление воспитательного процесса ПМ 03.1 "РО 3.1. Применять современные технологии, методы и приемы воспитания. " ПМ 03.2 РО 3.2. Организовывать и проводить элементарные формы педагогического взаимодействия. ПМ 03.3 РО 3. 3. Анализировать поведение обуучащихся с учетом возрастных, индивидуальных и социокультурных особенностей. ПМ 03.4 "РО 3. 4. Взаимодействовать с родителями, профессиональным сообществом и социумом." ПМ 03.5 РО 3.5. Вести документацию по планированию воспитательной работы в группе. 100
Отсутствовал ПМ 04 Проведение мониторинга и оценки образовательных достижений обучающихся. ПМ 4.1 Р.О. 4.1 Применять инструменты оценивания в соответствии со стандартами WorldSkills ПМ 4.2 Р.О. 4.2 Использовать цифровые ресурсы для проведения мониторинга ПМ 4.3 Р.О. 4.3 Владеть правилами проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации 100
Отсутствовал ПМ 5. Применение технологического процесса в различных направлениях производства продуктов питания РО 5.1 Производить механическую и тепловую обработку сырья. РО 5.2 Осуществлять технологический процесс приготовления, оформления и отпуска продукции предприятий питания. РО 5.3 Применять инновационные направления в производстве продуктов питания. 100
Отсутствовал ПМ 6 Организация лечебного и школьного питания с учетом физиологических норм и особенностей приготовления . РО 6.1 Владеть основами физиологии питания, гигиены и санитарии на производстве. РО 6.2 Обеспечить процесс школьного питания с учётом физиологических норм и санитарных требований. РО 6.3 Осуществлять процесс приготовления и реализацию блюд лечебного, лечебно-профилактического питания с соблюдением стандартов. 100
Отсутствовал ПМ 7. Применение особенностей в приготовлении национальных блюд РО 7.1 Осуществлять приготовление и отпуск блюд казахской кухни. РО 7.2 Применять технологические приёмы приготовления блюд азиатской кухни. РО 7.3 Выполнять приготовление и подачу блюд паназиатской кухни. РО 7.4 Соблюдать особенности приготовления и оформления блюд европейской кухни. 100
ПМ 5. Применение технологического процесса при приготовлении кондитерских изделий ПМ 8. Применение технологического процесса при приготовлении кондитерских изделий РО 8.1 Владеть приёмами обработки сырья и способами приготовления различных видов теста кондитерского производства. РО 8.2 Владеть классификацией кондитерских изделий и технологией приготовления отделочных полуфабрикатов РО 8.3 Владеть технологическим процессом приготовления мучных кондитерских изделий РО 8.4 Выполнять технологический процесс приготовления и оформления пирожных и тортов. РО 6.7 Осуществлять контроль качества и определение дефектов кондитерских изделий. 100
3 Изменение компетенций К 1 Осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках. К 2 Применять общественно-гуманитарные знания в профессиональной сфере. К 3 Применять естественнонаучные и математические знания в профессиональной сфере. К 4 Демонстрировать развитие и совершенствование физических качеств. К 5 Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации. К 6 Применять базовые знания экономики и основ предпринимательства. К 7 Осознавать себя и свое место в обществе, толерантно воспринимать социальные, политические, этические, конфессиональные и культурные различия. К 8 Осуществлять психолого-педагогическую подготовку. К 9 Осуществлять учебно-воспитательный процесс. К 10 Осуществлять учебно-производственный процесс. К 11 Выполнять инструкции по организации рабочего места, в процессе приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. К 12 Применять технологический процесс при приготовлении кондитерских изделий. К 13 Применять технологический процесс в различных направлениях производства продуктов питания. К 14 Организовать производство продукции предприятий питания. К 15 Организовывать процессы обслуживания потребителей в предприятиях питания. К 16 Проводить технологические работы с применением технических средств. К 1 Осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках. К 2 Применять общественно-гуманитарные знания в профессиональной сфере. К 3 Применять естественнонаучные и математические знания в профессиональной сфере. К 4 Демонстрировать стремление к физическому самосовершенствованию, ориентироваться на здоровый образ жизни. К 5 Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации с применением искусственного интеллекта. К 6 Владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений. К 7 Осознавать себя и своё место в обществе, толерантно воспринимать социальные, политические, этические, конфессиональные и культурные различия. К 8 Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. К 9 Выполнять инструкции по организации рабочего места, в процессе приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. К 10 Осуществлять учебно-методическую деятельность. К 11 Осуществлять учебно-производственный процесс К 12 Осуществлять воспитательный процесс К 13 Проводить мониторинг и оценки образовательных достижений обучающихся. К 14 Применять технологический процесс в различных направлениях производства продуктов питания К 15 Организовать лечебное и школьное питание с учётом физиологических норм и особенностей приготовления К 16 Применять особенности в приготовлении национальных блюд К 17 Применять технологический процесс при приготовлении кондитерских изделий К 18 Организовать производство продукции предприятий питания. К 19 Организовывать процессы обслуживания потребителей в предприятиях питания. К 20 Проводить технологические работы с применением технических средств. 30
4 Техническая корректировка текста Нет Нет

Наличие лицензии по данной специальности: Имеется

Руководитель: Жакупов Еркин Айдарбекович

Исполнитель: Бережная Жанна Валерьевна
Сотовый телефон: 87057612402
Адрес электронной почты: vskppksko@yandex.kz