QR Code
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
лицензия ru.pdf

Заявка на обновление образовательной программы

КГКП "Костанайский высший педагогический колледж" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01120100 Дошкольное воспитание и обучение, квалификации/ям, 4S01120102 Воспитатель организации дошкольного воспитания и обучения.

ID обновляемой ОП в Реестре: 19620

Виды изменений Действующая редакция ОП Обновленная редакция ОП Процент изменений
1 Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) - -
2 Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) ООД 16. глобальные компетенции в лабораторных технологиях; методы и формы оценки труда; работа с IТ-системами; проектный менеджмент.РО 1.7. Создавать тексты различных типов и стилей (аннотация, статья, репортаж, публичное выступление), уместно употреблять с учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации; уместно использовать цитирование. 1. БМ1- 2. БМ 2- 3. ООМ 2. РО 2.2 Использовать услуги информационно-справочных и интерактивных веб-порталов. 4. ООМ 3 РО 3.2 Владеть научными и законодательными основами организации и ведения предпринимательской деятельности в Республике Казахстан. 5. ПМ 1 модуль Планирование и организация учебной деятельности обучающихся был исключен. 6. ПМ1 РО 1.1- 7. ПМ 3. Транслирование учебной информации, обучение самостоятельному добыванию знаний РО 3.5- 6. ПМ 6. Определение уровня усвоения обучающимися содержания образования, исследование образовательной среды. РО 6.5 Проводить разработку и мониторинг оценивание уровня развития детей. Цель; Подготовка специалистов, осуществляющих воспитательно-образовательный процесс для детей дошкольного возраста, сопровождение родителей консультативной поддержкой по вопросам воспитания и обучения, планирование и проведение различных видов детской деятельности, а также создание условий для охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников. 1. ООД 1. РО 1.7. Создавать тексты различных типов и стилей (аннотация, статья, репортаж, публичное выступление) в соответствии с коммуникативной задачей, целевой аудиторией и условиями речевой ситуации. 2. ООД 16. Курс "Глобальные компетенции" Краткое описание модулей: Понятие и применение глобальных компетенций; финансовая грамотность; культура взаимоотношений; основы межкультурных взаимоотношений; методы и формы оценки труда; работа с IТ-системами; проектный менеджмент. 3. БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности. РО 1.1. Владеть основами педагогической деятельности, методами и формами воспитания и обучения, педагогическими подходами. РО 1.2. Владеть основами общей и возрастной психологии и индивидуальных особенностей учащихся. РО 1.3 Понимать сущность педагогической деятельности, её значение и роль. РО 1.4. Развивать навыки эффективного взаимодействия с учениками, родителями и коллегами, опираясь на принципы уважения и взаимопонимания. 4. БМ 2. Создание безопасной образовательной среды. РО 2.1. Применять современные технологии, принципы и компоненты безопасной среды. РО 2.2. Создавать условия для успешного обучения детей с особыми образовательными потребностями. РО 2.3. Соблюдать требования охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде. РО 2.4. Анализировать поведение учащихся с учетом возрастных, индивидуальных и социо культурных особенностей РО 2.5. Организовывать формы педагогического взаимодействия. 5. ОМ 2. РО 2.2. Использовать услуги информационно-справочных и интерактивных веб-порталов, включая сервисы искусственного интеллекта для поиска, анализа и обработки информации. 6. ООМ 3. Краткое описание модулей: Закономерности и механизмы функционирования современной экономической системы; принципы рыночной экономики; цели, факторы и условия развития предпринимательства; современные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в Казахстане; организационные и финансовые основы бизнеса, а также применение концепции «зелёной экономики» в устойчивом развитии и предпринимательской практике. РО 3.2. Владеть научными и законодательными основами организации, ведения предпринимательской деятельности. РО 3.3. Понимать тенденции развития мировой экономики, основных задач перехода государства к "зеленой" экономике. 7. ПМ 1. Краткое описание модулей: Теоретические основы обеспечения физической, психической и эмоциональной безопасности ребенка, создание безопасной и здоровьесберегающей среды; методика организации режима дня, его основных составляющих, обеспечение здоровьесбережения в процессе организации режимных моментов; особенности организации современных методик и технологии обучения, форм, методов и приёмов работы с детьми; игра-основной вид деятельности дошкольника; виды игр и их роль в жизни детей; руководство игрой; основные задачи легоконструирования и робототехники. 8. ПМ 3. Осуществление методической деятельности. РО 3.5. Участвовать в методической деятельности дошкольной организации. 9. ПМ 2. Проведение мониторинга уровня развития воспитанников. РО 2.5. Теория и методика расчета результатов диагностики уровня развития умений и навыков у детей дошкольного возраста. 10. ПМ 7. РО 7.1 Соблюдать требования охраны жизни и здоровья детей дошкольного возраста. 100
3 Изменение компетенций 6. Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации. 7. Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение. 8. Управляет собственным профессиональным ростом и развивает компетенции для эффективной педагогической деятельности 9. Планировать и осуществлять развитие познавательных и интеллектуальных навыков. 10. Осуществлять и планировать деятельность по коммуникативному развитию. 11. Проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований. 12. Анализировать и синтезировать приобретенные знания для достижения педагогических целей. 13. Планировать образовательный процесс, организовать безопасную, благоприятную среду для всех обучающихся и обеспечивать достижение целей обучения и воспитания. 6. Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации, а также инструменты и сервисы искусственного интеллекта для решения профессиональных задач. 7. Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. 8. Выстраивать траекторию своего профессионального развития и осуществлять профессиональное саморазвитие, самообразование. 9. Планировать педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования, типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, согласно годовому плану воспитательно-образовательной работы дошкольной организации и возрастной группы. 10. Проводить мониторинг уровня усвоения содержания дошкольного воспитания и обучения. 11. Организовывать воспитательно-образовательный процесс с учетом развития физических, коммуникативных, познавательных и исследовательских, творческих, социально-эмоциональных навыков воспитанников. 12. Разрабатывать учебно-методические материалы для всех сторон образовательного процесса. 13. Реализовывать педагогическую деятельность с учетом требований к безопасности, охране здоровья и психологическому комфорту обучающихся. 10
4 Техническая корректировка текста - -

Наличие лицензии по данной специальности: Имеется

Руководитель: Құсайын Жомарт Қоңырбайұлы

Исполнитель: Ахат Қамар Закарияқызы
Сотовый телефон: 87475391367
Адрес электронной почты: kamar.akhat @mail.ru