Заявка на обновление образовательной программы
ТОО «Колледж менеджмента, бизнеса и образования» направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01120100 Дошкольное воспитание и обучение, квалификации/ям, 4S01120102 Воспитатель организации дошкольного воспитания и обучения.
ID обновляемой ОП в Реестре: 19041
| № | Виды изменений | Действующая редакция ОП | Обновленная редакция ОП | Процент изменений |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) | ООД 11. Биология - 3 кредита | ООД 11. Биология - 4 кредита | |
| ООД 15. Физическая культура - 6 кредитов | ООД 15. Физическая культура - 5 кредитов | |||
| ОММ 2. Применение информационно- коммуникационных и цифровых технологий - 2 кредита | ОММ 2. Применение информационно- коммуникационных и цифровых технологий - 4 кредита | |||
| - | БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности - 9 кредитов | |||
| - | БМ 2. Создание безопасной образовательной среды - 10 кредитов | |||
| ПМ 1. Планирование и организация воспитательно- образовательного процесса - 16 кредитов | ПМ 1. Планирование воспитательно-образовательного процесса - 20 кредитов | |||
| ПМ 2. Приобщение детей к системе социальных ценностей - 12 кредитов | ПМ 2. Организация воспитательно-образовательного процесса - 20 кредитов | |||
| ПМ 3. Проведение мониторинга уровня развития воспитанников - 26 кредитов | ПМ 3. Проведение мониторинга уровня усвоения содержания дошкольного воспитания и обучения - 12 кредитов | |||
| ПМ 4. Методическое обеспечение образовательного процесса - 26 кредитов | ПМ 4. Разработка учебно-методических материалов - 18 кредитов | |||
| ПМ 5. Взаимодействие с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования - 23 кредита | ПМ 5. Повышение квалификации и переподготовка - 8 кредитов | |||
| - | ПМ 6. Обобщение лучших педагогических практик - 4 кредита | |||
| 2 | Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) | ОММ 2. Применение информационно- коммуникационных и цифровых технологий - 2 РО | ОММ 2. Применение информационно- коммуникационных и цифровых технологий - 3 РО | 20 |
| ОММ 3. Применение базовых знаний экономики и основ предпринимательства - 3 РО | ОММ 3. Применение базовых знаний экономики и основ предпринимательства - 4 РО | 20 | ||
| - | БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности - 4 РО | 25 | ||
| - | БМ 2. Создание безопасной образовательной среды - 6 РО | 25 | ||
| ПМ 1. Планирование и организация воспитательно- образовательного процесса - 6 РО | ПМ 1. Планирование воспитательно-образовательного процесса - 7 РО | 25 | ||
| ПМ 2. Приобщение детей к системе социальных ценностей - 3 РО | ПМ 2. Организация воспитательно-образовательного процесса - 6 РО | 25 | ||
| ПМ 3. Проведение мониторинга уровня развития воспитанников - 4 РО | ПМ 3. Проведение мониторинга уровня усвоения содержания дошкольного воспитания и обучения - 3 РО | 25 | ||
| ПМ 4. Методическое обеспечение образовательного процесса - 6 РО | ПМ 4. Разработка учебно-методических материалов - 4 РО | 25 | ||
| ПМ 5. Взаимодействие с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования - 4 РО | ПМ 5. Повышение квалификации и переподготовка - 3 РО | 25 | ||
| - | ПМ 6. Обобщение лучших педагогических практик - 2 РО | 25 | ||
| 3 | Изменение компетенций | К 1. Коммуницировать свободно в социуме и профессиональной среде на государственном, русском и иностранном языках. | К 1. Осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках. | 10 |
| К 2. Применять естественно-научные, математические, общественно-гуманитарные знания в профессиональной сфере. | К 2. Применять естественно-научные, математические, общественно-гуманитарные знания в профессиональной сфере. | 0 | ||
| К 3. Демонстрировать стремление к физическому самосовершенствованию, ориентироваться на здоровой образ жизни. | К 3. Осознавать себя и свое место в обществе, толерантно воспринимать социальные, политические, этнические, конфессиональные и культурные различия. | 25 | ||
| К 4. Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации. | К 4. Владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений. | 25 | ||
| К 5. Владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений. | К 5. Демонстрировать стремление к физическому самосовершенствованию, ориентироваться на здоровый образ жизни. | 25 | ||
| К 6. Применять основы социальных наук для социализации и адаптации в обществе и трудовом коллективе. | К 6. Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации и технологии искусственного интеллекта в профессиональной деятельности. | 25 | ||
| - | К 7. Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. | 25 | ||
| - | К 8. Реализовывать педагогическую деятельность с учетом требований к безопасности, охране здоровья и психологическому комфорту обучающихся. | 25 | ||
| К 7. Планировать и организовывать воспитательно образовательный процесс. | К 9. Планировать воспитательно-образовательный процесс. | 25 | ||
| К 8. Приобщать детей к системе социальных ценностей. | К 10. Организовывать воспитательно-образовательный процесс. | 25 | ||
| К 9. Проводить мониторинг уровня развития воспитанников. | К 11. Проводить мониторинг уровня усвоения содержания дошкольного воспитания и обучения. | 25 | ||
| К 10. Осуществлять методическую деятельность. | К 12. Разрабатывать учебно-методические материалы. | 25 | ||
| К 11. Взаимодействовать с профессиональными сообществами и со всеми заинтересованными сторонами образования. | К 13. Проходить повышение квалификации и переподготовку. | 25 | ||
| - | К 14. Обобщать опыт лучших педагогических практик. | 25 | ||
| 4 | Техническая корректировка текста | - | Добавлены два базовых и один профессиональный модули, компетенции. |
Наличие лицензии по данной специальности: Имеется
Руководитель: Пшенова Балкия Асыгатовна
Исполнитель: Касенова Гульбарам Сарсенбаевна Сотовый телефон: 87011359722 Адрес электронной почты: Kassenova_g@mail.ru