Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Заявка на обновление образовательной программы
ТОО "Q multidisciplinary colledge Konaev" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140100 Педагогика и методика начального обучения, квалификации/ям, 4S01140101 Учитель начального образования.
ID обновляемой ОП в Реестре: 15073
| № | Виды изменений | Действующая редакция ОП | Обновленная редакция ОП | Процент изменений |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) | - | БМ1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности. - 22 (528) | |
| - | БМ2. Создание безопасной образовательной среды. - 10 (240) | |||
| Дисциплинарный подход был изменен на модульный | ПМ1. Реализация процесса обучения - 15 (360) | |||
| - | ПМ2. Оценка успеваемости студентов - 7 (168) | |||
| - | ПМ3. Поддержание общественного доверия к профессии - 15 (360) | |||
| - | ПМ4. Вовлечение учащихся в систему ценностей - 25 (600) | |||
| - | ПМ5. Реализация учебно-методической деятельности - 18 (432) | |||
| - | ПМ6. Реализация профессионального развития - 28 (672) | |||
| - | ПМ7. Знакомство учащихся с творческой деятельностью - 6 (144) | |||
| - | Промежуточная аттестация - 12 (288) | |||
| 2 | Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) | - | БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности: РО 1.1. Овладеть основами педагогической деятельности, методами и формами воспитания и обучения, педагогическими приемами. РО 1.2. Овладеть основами общей и возрастной психологии, а также индивидуальными особенностями обучающихся. РО 1.3. Понимать сущность педагогической деятельности, ее значение и роль. РО 1.4. Развивать навыки эффективного взаимодействия с учащимися, родителями и коллегами на основе принципов уважения и взаимопонимания. | 5 |
| - | БМ 2. Создание безопасной образовательной среды: РО 2.1. Создавать условия для успешного обучения детей со специальными образовательными потребностями. РО 2.2. Соблюдать требования охраны жизни и здоровья обучающихся в процессе образовательного процесса, в том числе и в цифровой среде. РО 2.3. Организовывать формы педагогического взаимодействия. | 5 | ||
| - | ПМ1. Реализация процесса обучения: РО 1.1. Осуществлять эффективную коммуникацию на казахском языке. РО 1.2. Развивать коммуникативно-функциональные направления в современном казахском языке. РО 1.3. Использовать приемы выразительного чтения в художественной литературе. | 5 | ||
| - | ПМ2. Оценка успеваемости студентов: РО 2.1. Применять критериальную систему оценки к учащимся. РО 2.2. Проводить мониторинг успеваемости учащихся. РО 2.3. Разрабатывать инструменты оценки. | 5 | ||
| - | ПМ3. Поддержание общественного доверия к профессии: РО 3.1. Поддерживать высокие стандарты этики и поведения в школе и за её пределами. РО 3.2. Укреплять ценностно-смысловой сферы через принятие общих ценностей в период стажировки. РО 3.3. Освоить основы педагогического мастерства. РО 3.4 Использовать образовательные технологии и образовательные ресурсы, цифровые технологии в процессе обучения. | 5 | ||
| - | ПМ4. Вовлечение учащихся в систему ценностей: РО 4.1. Способствовать формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. РО 4.2 Управлять познавательной деятельностью и поведением учащихся в малокомплектной школе. РО 4.3. Взаимодействовать с учениками в классе. | 5 | ||
| - | ПМ5. Реализация учебно-методической деятельности: РО 5.1. Освоить основ педагогической и педагогической теории. РО 5.2. Применять математические знания и методы обучения. РО 5.3. Осуществлять отбор средств и методик обучения познанию окружающего мира. РО 5.4. Реализовывать отбор компонентов содержания по естественнонаучному направлению. | 5 | ||
| - | ПМ6. Реализация профессионального развития: РО 6.1. Размышлять о собственной профессиональной деятельности и опыте коллег. РО 6.2. Осуществлять научно-исследовательскую деятельность в школе. РО 6.3. Выполнять проектные работы. РО 6.4. Освоить основы школьного управления. РО 6.5. Вовлекать студентов в образовательный процесс. | 5 | ||
| - | ПМ7. Знакомство учащихся с творческой деятельностью: РО 7.1. Овладеть основами художественно-технологических знаний и методикой трудового обучения. РО 7.2 Проводить уроки музыки, освоить методику диагностики уровня музыкального развития учащихся. РО 7.3 Освоить методику преподавания изобразительного искусства. | 5 | ||
| 3 | Изменение компетенций | К 1. Осуществлять деловую коммуникацию устно и письменно на казахском, русском и иностранном языках, грамотно применять знание языков в профессиональной деятельности. | К 1. Осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной форме на государственном, русском и иностранном языках. | 10 |
| К 2. Использовать социально-гуманитарные знания в профессиональной деятельности. | К 2. Применять естественнонаучные, математические, общественно-гуманитарные знания в профессиональной сфере. | 10 | ||
| К 3. Использовать естественно-научные и математические знания в профессиональной деятельности. | К 3. Показывать желание совершенствовать свое тело, обращать внимание на здоровый образ жизни. | 10 | ||
| К 4. Демонстрировать стремление к физическому самоусовершенствованию организма, ориентироваться на здоровый образ жизни. | К 4. Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации и алгоритмы искусственного интеллекта в учебной и исследовательской деятельности. | 10 | ||
| К 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии, владеть методами цифровой обработки информации в профессиональной деятельности. | К 5. Владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в антикоррупционных ситуациях. | 10 | ||
| К 6. Понимать политические, экономические и социальные тенденции в обществе, проявлять гражданскую позицию в нетерпимости к коррупционной деятельности. | К 6. Осознавать себя и свое место в обществе, толерантно воспринимать социальные, политические, этнические, конфессиональные и культурные различия. | 10 | ||
| К 7. Осознавать свое место в обществе, толерантно воспринимать этнические, конфессиональные и культурные различия в обществе. | К 7. Применять знания о законодательных и нормативно-технических актах в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды. | 10 | ||
| К 8. Применять теоретические и практические основы педагогики и методики начального образования в профессиональной деятельности. | К 8. Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. | 10 | ||
| К 9. Проектировать организационные, методические и технические условия, использовать формы, методы и средства различных методик в воспитательной работе с учащимися. | К 9. Осуществлять педагогическую деятельность с учетом требований безопасности, охраны здоровья и обеспечения психологического комфорта обучающихся. | 10 | ||
| К 10. Использовать эффективные психолого-педагогические технологии в распространении учебной информации в профессиональной деятельности | К 10. Оценивать учебные достижения обучающихся. | 10 | ||
| К 11. Оценивать учебные достижения обучающихся. | К 11. Поддерживать общественное доверие к профессии. | 10 | ||
| К 12. Взаимодействовать с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования | К 12. Вовлекать обучающихся в систему ценностей. | 10 | ||
| Нет | К 13. Осуществлять учебно-методическую деятельность | 100 | ||
| Нет | К 14. Осуществлять профессиональное развитие. | 100 | ||
| Нет | К 15. Вовлекать обучающихся в творческую деятельность. | 100 | ||
| 4 | Техническая корректировка текста | Нет | Полностью переработано содержание учебной программы. |
Наличие лицензии по данной специальности: Не имеется
Руководитель: Абугалиева Айсауле Сулейменовна
Исполнитель: Тажибаев Кенехан Бекежанович Сотовый телефон: 87007327605 Адрес электронной почты: moknok18@mail.ru