Заявка на обновление образовательной программы
КГУ "Областная специализированная школа-интернат-колледж олимпийского резерва имени Алии Молдагуловой" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140500 Физическая культура и спорт, квалификации/ям, 4S01140501 Учитель физической культуры.
ID обновляемой ОП в Реестре: 14684
| № | Виды изменений | Действующая редакция ОП | Обновленная редакция ОП | Процент изменений |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) | ПМ: Количество кредитов - 152. ПМ 1. Количество кредитов – 39; ПМ 2. Количество кредитов – 14; ПМ 3. Количество кредитов – 5; ПМ 4. Количество кредитов - 94. | Согласно новому проф. стандарту добавлен базовый модуль. БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности. Количество кредитов – 9. БМ 2. Создание безопасной образовательной среды. Количество кредитов – 6. ПМ: Количество кредитов – 137. ПМ 1. Количество кредитов – 16; ПМ 2. Количество кредитов – 14; ПМ 3. Количество кредитов – 37; ПМ 4. Количество кредитов – 29; ПМ 5. Количество кредитов – 9; ПМ 6. Количество кредитов –32. | |
| 2 | Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) | ООМ 2. Кол-во РО - 2 | ООМ 2. Кол-во РО - 2 Изменено содержание: РО 2.1. Владеть основами информационно-коммуникационных технологий и инструментами искусственного интеллекта. | 50 |
| ООМ 3. Кол-во РО - 2 | ООМ 3. Кол-во РО - 3 РО 3.3. Понимать тенденции развития мировой экономики, основных задач перехода государства к "зеленой" экономике. | 50 | ||
| - | В соответствии с новым Профессиональным стандартом введены два базовых модуля. БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности. РО 1.1. Владеть основами педагогической деятельности, методами и формами воспитания и обучения, педагогическими подходами. РО 1.2. Владеть основами общей и возрастной психологии и индивидуальных особенностей учащихся. РО 1.3. Понимать сущность педагогической деятельности, её значение и роль. РО 1.4. Развивать навыки эффективного взаимодействия с учениками, родителями и коллегами, опираясь на принципы уважения и взаимопонимания. БМ 2. Создание безопасной образовательной среды. РО 2.1. Применять современные технологии, принципы и компоненты безопасной среды. РО 2.2. Создавать условия для успешного обучения детей с особыми образовательными потребностями. РО 2.3. Анализировать поведение учащихся с учетом возрастных, индивидуальных и социо культурных особенностей. РО 2.4. Организовывать формы педагогического взаимодействия. | 100 | ||
| ПМ 1. Вовлечение обучающихся в систему социальных ценностей | В соответствии с новым Профессиональным стандартом изменено наименование модуля. ПМ 1. Осуществление учебного процесса | 0 | ||
| ПМ 1. Кол-во РО – 5 | ПМ 1. Кол-во РО – 6. Из этого модуля РО 1.3. перенесли в ПМ 2 РО 2.4.: РО 1.3. Владеть биомеханикой физических упражнений. РО 1.1. и РО 1.2. перенесли в базовую модуль. Добавлен - 3 новых РО: РО 1.1. Организовывать деятельность по безопасности учебно-тренировочного процесса и жизнедеятельности. РО 1.2. Освоение истории происхождения видов спорта. РО 1.3. Изучить общие основы педагогики и дидактики. РО 1.6. Осуществлять организацию учебного процесса с применением технологии инклюзивного образования. | 70 | ||
| ПМ 2. Кол-во РО – 6 | ПМ 2. Кол-во РО – 6. Добавлен - 2 новых РО: РО 2.5. Организовать занятия лечебно-физической культуры, используя средства, формы и методы выполнение всех видов массажа. РО 2.6. Формировать фундаментальные знания в области спортивной медицины. Изменено содержание РО 2.1. Применять основные понятия психологии и психологии спорта. РО 2.2. Владеть анатомо-физиологическими основами организма человека и правилами гигиены. Из этого модуля РО 2.4. перенесли в ПМ 5 РО 5.1. РО 2.4. Применять подвижные и национальные игры, игровые и соревновательные приемы Из этого модуля РО 2.5. перенесли в ПМ 5 РО 5.3. ПМ 5. РО 2.5. Мобилизировать обучающихся на выполнение комплекса физических упражнений, тренировок. Из этого модуля РО 2.6. содержание изменили и перенесли в ПМ 1 РО 1.1. ПМ 2. РО 2.6. Выполнять правила промышленной и экологической безопасности при проведении учебно-тренировочного процесса. | 66 | ||
| ПМ 3. Кол-во РО – 5 | ПМ 3. Кол-во РО – 6. Добавлен - 1 РО: РО 3.6. Организовывать учебную деятельность и регулировать поведение обучающихся. Изменено содержание РО 3.2. РО 3.2. Проводить уроки по зимним видам спорта. | 40 | ||
| ПМ 4. Этого модуля не было | В соответствии с новым Профессиональным стандартом добавлен модуль. ПМ 4. Приобщение обучающихся к системе ценностей РО 4.1. Использовать методы, приемы, средства воспитания при планировании воспитательной работы с учащимися. РО 4.2. Знать особенности народной педагогики, факторы народного образования в целостном педагогическом процессе. | 0 | ||
| ПМ 5. Этого модуля не было | В соответствии с новым Профессиональным стандартом добавлен модуль. ПМ 5. Осуществление спортивной и игровой деятельности В этом модуле разделили РО 2.4. «Применять подвижные и национальные игры, игровые и соревновательные приемы» на отдельные РО: РО 5.1. Применять подвижные игры, игровые и соревновательные приемы. РО 5.2. Применять национальные игры, игровые и соревновательные приемы. | 0 | ||
| ПМ 6.Кол-во РО - 4 | Кол РО – 4 Добавлен 1 РО: РО 6.4. Применять профессионально-педагогические компетенции учителя физической культуры. В соответствии с новым Профессиональным стандартом РО 4.3. «Проектировать исследование работоспособности, продуктивности рефлексивной деятельности» перенесли в ПМ 4. | 25 | ||
| 3 | Изменение компетенций | Количество компетенций - 10 | Количество компетенций - 11 Добавлен компетенция - 1 К 11. Организовывать и проводить подвижные, национальные и спортивные игры, обучать правилам, развивать физические и игровые навыки участников, обеспечивать их безопасность и активное вовлечение. | 10 |
| Количество компетенций - 10 | Изменено содержание К 5. Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. К 7. Реализовывать педагогическую деятельность с учетом требований к безопасности, охране здоровья и психологическому комфорту обучающихся. К 2. Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации и инструменты искусственного интеллекта. | 30 | ||
| 4 | Техническая корректировка текста | - | - |
Наличие лицензии по данной специальности: Имеется
Руководитель: Халилин Ерден Балтабаевич
Исполнитель: Мухаметжанова Маннат Бахытовна Сотовый телефон: 87755967896 Адрес электронной почты: sportinternats@mail.ru