QR Code
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных

Заявка на обновление образовательной программы

НОУ "Павлодарский гуманитарно-педагогический колледж" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140600 Педагогика и методика преподавания языка и литературы основного среднего образования, квалификации/ям, 4S01140605 Учитель иностранного языка.

ID обновляемой ОП в Реестре: 18666

Виды изменений Действующая редакция ОП Обновленная редакция ОП Процент изменений
1 Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) Объем кредитов профессиональных модулей 150 кредитов. Базовые модули составили 35 кредитов. Профессиональные модули 115 кредитов.
2 Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) Цель ОП: Подготовка специалистов в сфере основного среднего образования, осуществляющих формирование знаний, умений, навыков; интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности обучающегося. Следующие модули были распущены и переформированы в базовые модули: ПМ 1. Осуществление учебного процесса. РО 1.1. Определять взаимосвязь обучения и воспитания в процессе образования. РО 1.2. Поддерживать здоровьесберегающую учебную среду и эмоционально психологический климат в классе. РО 1.3. Применять современные технологии обучения. РО 1.4. Управлять педагогическим процессом, мотивируя учебно-познавательную деятельность обучающихся. РО 1.5. Создавать доступную среду обучения для раскрытия потенциала обучающихся с учетом их особенностей и потребностей. РО 1.6. Владеть основными педагогическими методами и приемами в преподавании иностранного языка. ПМ 4. Поддержание общественного доверия к профессии и приобщение обучающихся к системе ценностей. РО 4.1. Проектировать воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающихся. РО 4.2. Демонстрировать открытость к культурному многообразию, сохраняя национальные ценности в педагогике. РО 4.3. Применять подходы, методы, инструменты исследования образовательного процесса. РО 4.4. Владеть основами проектной деятельности в процессе обучения иностранному языку. РО 4.5. Содействовать формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. Следующий профессиональный модуль (без изменений в формулировках результатов обучения) был преобразован в ПМ 1.: ПМ 2. Оценивание учебных достижений обучающихся. Следующий профессиональный модуль был преобразован в ПМ 2. (с добавлением результата обучения из ПМ 1): ПМ 3. Применение знаний в области теории языка для анализа языковых явлений. Следующий профессиональный модуль (без изменений в формулировках результатов обучения) был преобразован в ПМ 3.: ПМ 5. Осуществление учебно-методической деятельности. ПМ3 РО3.2 Проводить уроки, применяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания учебных достижений. Краткое содержание ПМ 3: Моделирование учебно-воспитательного процесса, реализация и анализ его организации и проведения со школьниками в период профессиональной практики; проведение различных типов занятий с использованием педагогических методов и приемов, с учетом специфики преподаваемого предмета. ПМ 1. РО 1.5. Владеть навыками устной и письменной речи на втором иностранном языке. ПМ 1. РО 1.7. Владеть навыками речевой деятельности в рамках международной системы оценки знаний IELTS. ПМ 2. РО 2.1. Владеть основными педагогическими методами и приемами в преподавании иностранного языка. ПМ 2. РО 2.3. Знать основные закономерности исторического развития английского национального литературного языка. ПМ 2. РО 2.7. Владеть навыками стилистических норм иностранного языка и их вариативности в разных сферах коммуникации. Изменили цель ОП: Подготовка квалифицированных специалистов в сфере основного среднего образования, обладающих компетенциями в области интеллектуального, нравственного, творческого и физического развития обучающихся, а также развитой цифровой педагогической компетентностью, обеспечивающей интеграцию цифровых технологий в образовательный процесс и повышение его эффективности. Результаты обучения ПМ 1 и ПМ 4. были распределены на БМ 1. и БМ 2.: БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности. РО 1.1. Определять взаимосвязь обучения и воспитания в процессе образования (до изменений ПМ 1. РО 1.1, после изменений БМ 1. РО 1.1.) РО 1.2. Поддерживать здоровьесберегающую учебную среду и эмоционально психологический климат в классе (до изменений ПМ 1. РО 1.2.., после изменений БМ 1. РО 1.2.) РО 1.3. Демонстрировать открытость к культурному многообразию, сохраняя национальные ценности в педагогике (до изменений ПМ 4. РО 4.2., после изменений БМ 1. РО 1.3.) РО 1.4. Применять подходы, методы, инструменты исследования образовательного процесса (до изменений ПМ 4. РО 4.3., после изменений БМ 1. РО 1.4.) РО 1.5. Владеть основами проектной деятельности в процессе обучения иностранному языку (до изменений ПМ 4. РО 4.4., после изменений БМ 1. РО 1.5.) БМ 2. Создание безопасной образовательной среды. РО 2.1. Проектировать воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающихся (до изменений ПМ 1. РО 4.1., после изменений БМ 2. РО 2.1.) РО 2.2. Управлять педагогическим процессом, мотивируя учебно-познавательную деятельность обучающихся (до изменений ПМ 1. РО 1.4., после изменений БМ 2. РО 2.2.) РО 2.3. Создавать доступную среду обучения для раскрытия потенциала обучающихся с учетом их особенностей и потребностей (до изменений ПМ 1. РО 1.5., после изменений БМ 2. РО 2.3.) РО 2.4. Применять современные технологии обучения (до изменений ПМ 1. РО 1.3., после изменений БМ 2. РО 2.4.) РО 2.5 Применять современные технологии, принципы и компоненты безопасной среды (добавлен новый результат обучения) РО 2.6 Содействовать формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни (до изменений ПМ 4. РО 4.5., после изменений БМ 2. РО 2.6.) ПМ 1. Оценивание учебных достижений обучающихся (до изменений ПМ 2., после изменений ПМ 1.) ПМ 2. Применение знаний в области теории языка для анализа языковых явлений (до изменений ПМ 3., после изменений ПМ 2.) Добавлен результат обучения: ПМ 2. РО 2.1. Владеть основными педагогическими методами и приемами в преподавании иностранного языка (до изменений ПМ 1, РО 1.6., после изменений ПМ 2. РО 2.1.) ПМ 3. Осуществление учебно-методической деятельности (до изменений ПМ 5., после изменений ПМ 3.) Изменили наименование ПМ3 РО3.2 Проводить уроки с использованием цифровых образовательных ресурсов, LMS и инструментов искусственного интеллекта, применяя современные методики преподавания и технологии оценивания учебных достижений. Изменили краткое содержание ПМ 3: Моделирование, организацию и проведение учебных и воспитательных мероприятий на иностранном языке, применение современных методик языкового образования, использование инструментов оценивания, а также осуществление педагогического анализа собственной практики; обучающиеся осваивают использование цифровых образовательных ресурсов, LMS и инструментов искусственного интеллекта для планирования и проведения уроков, создания цифровых учебных материалов, мониторинга учебных достижений и персонализации обучения; применение здоровьесберегающей и физкультурно-оздоровительной технологии, обеспечивающую сохранение и укрепление здоровья обучающихся в образовательном процессе; использование результаты актуальных лингводидактических, психолого-педагогических и методических исследований для совершенствования образовательного процесса, внедрения инновационных технологий обучения иностранному языку и повышения качества учебных достижений учащихся. Изменили наименования результатов обучения: ПМ 1. РО 1.5. Применять устную и письменную речь на втором иностранном языке. ПМ 1. РО 1.7. Применять навыки речевой деятельности в формате международной системы IELTS. ПМ 2. РО 2.1. Применять базовые педагогические методы и приёмы в преподавании иностранного языка. ПМ 2. РО 2.3. Объяснять основные закономерности исторического развития английского литературного языка. ПМ 2. РО 2.7. Использовать стилистические нормы иностранного языка в различных сферах коммуникации. 30
3 Изменение компетенций Общее количество компетенций: 12. К 6. Использовать современные компьютерные технологии и инструменты искусственного интеллекта для цифровой обработки информации. К 7. Осознавать себя и свое место в обществе, толерантно воспринимать социальные, политические, этнические, конфессиональные и культурные различия. К 8. Осуществлять учебный процесс. Общее количество компетенций после изменений 11. Изменили наименование К 6. Владеть современными цифровыми технологиями и средствами искусственного интеллекта для эффективной обработки, визуализации и анализа информации, а также для интеграции интеллектуальных цифровых решений в образовательный процесс с целью повышения его качества, доступности и персонализации. В К 7. и К 8. Следующие изменения в формулировках: К 7. Формировать психолого-педагогические условия для личностного и профессионального развития обучающихся. К 8. Применять современные педагогические подходы для организации эффективного и безопасного образовательного процесса. 25
4 Техническая корректировка текста Грамматические ошибки. Исправления грамматических ошибок.

Наличие лицензии по данной специальности: Имеется

Руководитель: Рубцов Александр Гаврилович

Исполнитель: Сазданова Нурлыгуль Канапияновна
Сотовый телефон: 87052606280
Адрес электронной почты: kolybaeva258@mail.ru