Заявка на обновление образовательной программы
НОУ "Павлодарский гуманитарно-педагогический колледж" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140100 Педагогика и методика начального обучения, квалификации/ям, 4S01140101 Учитель начального образования.
ID обновляемой ОП в Реестре: 15279
| № | Виды изменений | Действующая редакция ОП | Обновленная редакция ОП | Процент изменений |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) | Объем общеобязательных модулей 28 кредитов. Объем кредитов профессиональных модулей 146 кредитов. | Общеобязательные модули 30 кредитов. Базовые модули составили 33 кредитов. Профессиональные модули 111 кредитов. | |
| 2 | Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) | Содержание ООМ 2. Основы современных технологий сбора, обработки, представления и передачи информации; основы использования средств информационных технологий; основные направлениях развития современных информационных и компьютерных технологий. В ООМ 3 было 2 результата обучения. Содержание ООМ 3. Закономерности и механизм функционирования современной экономической системы; принципы рыночной экономики; теоретические основы управления в сфере образования; система образования и педагогический состав цели, факторы и условия развития предпринимательства; современные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в Казахстане; организационные и финансовые основы бизнеса. В ПМ 1. Осуществление учебного процесса. РО 1.1. Определять взаимосвязь обучения и воспитания в процессе образования. РО 1.2. Поддерживать здоровьесберегающую учебную среду и эмоционально- психологический климат в классе. РО 1.3. Применять современные технологии обучения. РО 1.4. Определять особенности организации обучения в малокомплектных школах. РО 1.5. Создавать доступную среду обучения для раскрытия потенциала обучающихся с учетом их особенностей и потребностей. В ПМ 2. Приобщение обучающихся к системе ценностей для поддержания общественного доверия к профессии. РО 2.1. Проектировать воспитательную работу, развивающую эмоционально- ценностную сферу обучающегося. РО 2.2. Демонстрировать открытость к культурному многообразию, сохраняя национальные ценности в педагогике. РО 2.3. Управлять поведением обучающихся, организовывая педагогическую деятельность в соответствии с нравственно- этическими и правовыми нормами. РО 2.4. Владеть основами экологической безопасности и охраны труда. ПМ 3. Оценивание учебных достижений обучающихся. РО 3.1. Применять систему критериального оценивания обучающихся. РО 3.2. Применять подходы, методы, инструменты исследования образовательного процесса. РО 3.3. Владеть основами проектной деятельности в начальных классах. Содержание ПМ 3. Содержание системы критериального оценивания, педагогических исследовании проектной деятельности; процесс формативного и суммативного оценивания; механизм выставления оценок в критериальном оценивании; логика и структура научной работы; этапы проектной деятельности; требования к презентации и публичной защите проекта. | Изменили содержание ООМ 2. Основы современных технологий сбора, обработки, представления и передачи информации; основы использования средств информационных технологий; основные направления развития современных информационных и компьютерных технологий; основы искусственного интеллекта и его прикладных технологий, включая машинное обучение, обработку данных и использование интеллектуальных цифровых инструментов. В ООМ 3 добавили РО 2.3. Использовать технологии искусственного интеллекта в образовательной деятельности. Изменили содержание ООМ 3. Закономерности и механизмы функционирования современной экономической системы; принципы рыночной экономики; теоретические основы управления в сфере образования; система образования и педагогический состав; цели, факторы и условия развития предпринимательства; современные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в Казахстане; организационные и финансовые основы бизнеса; принципы и инструменты зелёной экономики, механизмы устойчивого развития, экологически ориентированные бизнес-модели и государственные стимулы перехода к низкоуглеродной экономике. ПМ 1 преобразовали в БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности. ПМ 2. РО 2.2 перенесли в БМ 1. РО 1.4. Определять особенности организации обучения в малокомплектных школах. ПМ 1. РО 1.4 преобразовали в ПМ 1. РО1.5. Определять особенности организации обучения в малокомплектных школах. ПМ 2 преобразовали в БМ 2. Создание безопасной образовательной среды. ПМ 1. РО 1.5 перенесли в БМ 2. РО 2.2. Создавать доступную среду обучения для раскрытия потенциала обучающихся с учетом их особенностей и потребностей. В ПМ3 добавили РО 3.4. Проводить постоянный мониторинг учебных достижений обучающихся с соблюдением принципов академической честности и прозрачности оценивания. Изменили содержание ПМ 3. Содержание системы критериального оценивания, педагогических исследовании проектной деятельности; процесс формативного и суммативного оценивания; механизм выставления оценок в критериальном оценивании; логика и структура научной работы; этапы проектной деятельности; требования к презентации и публичной защите проекта; проведение постоянного мониторинга учебных достижений обучающихся с соблюдением принципов академической честности и прозрачности оценивания; анализ прогресса и корректировка образовательного процесса. | 18 |
| 3 | Изменение компетенций | Было 13 компетенции. К 6. Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации. К 8. Осуществлять учебный процесс. К 9. Приобщать обучающихся к системе ценностей для поддержания общественного доверия к профессии. | Осталось 12 компетенции. Убрали К 3. Применять общественно-гуманитарные знания в профессиональной сфере. Изменили наименование К 6. Использовать современные компьютерные технологии и инструменты искусственного интеллекта для цифровой обработки информации. К 8, К 9 убрали. Вместо них добавили К 7. Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности; К 8. Создавать безопасную образовательную среду. | 23 |
| 4 | Техническая корректировка текста | нет | нет |
Наличие лицензии по данной специальности: Имеется
Руководитель: Рубцов Александр Гаврилович
Исполнитель: Сазданова Нурлыгуль Канапияновна Сотовый телефон: 87052606280 Адрес электронной почты: akimniyazovassh@gmail.com