QR Code
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных

Заявка на обновление образовательной программы

НОУ "Павлодарский гуманитарно-педагогический колледж" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140100 Педагогика и методика начального обучения, квалификации/ям, 4S01140101 Учитель начального образования.

ID обновляемой ОП в Реестре: 15279

Виды изменений Действующая редакция ОП Обновленная редакция ОП Процент изменений
1 Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) Объем общеобязательных модулей 28 кредитов. Объем кредитов профессиональных модулей 146 кредитов. Общеобязательные модули 30 кредитов. Базовые модули составили 33 кредитов. Профессиональные модули 111 кредитов.
2 Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) Содержание ООМ 2. Основы современных технологий сбора, обработки, представления и передачи информации; основы использования средств информационных технологий; основные направлениях развития современных информационных и компьютерных технологий. В ООМ 3 было 2 результата обучения. Содержание ООМ 3. Закономерности и механизм функционирования современной экономической системы; принципы рыночной экономики; теоретические основы управления в сфере образования; система образования и педагогический состав цели, факторы и условия развития предпринимательства; современные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в Казахстане; организационные и финансовые основы бизнеса. В ПМ 1. Осуществление учебного процесса. РО 1.1. Определять взаимосвязь обучения и воспитания в процессе образования. РО 1.2. Поддерживать здоровьесберегающую учебную среду и эмоционально- психологический климат в классе. РО 1.3. Применять современные технологии обучения. РО 1.4. Определять особенности организации обучения в малокомплектных школах. РО 1.5. Создавать доступную среду обучения для раскрытия потенциала обучающихся с учетом их особенностей и потребностей. В ПМ 2. Приобщение обучающихся к системе ценностей для поддержания общественного доверия к профессии. РО 2.1. Проектировать воспитательную работу, развивающую эмоционально- ценностную сферу обучающегося. РО 2.2. Демонстрировать открытость к культурному многообразию, сохраняя национальные ценности в педагогике. РО 2.3. Управлять поведением обучающихся, организовывая педагогическую деятельность в соответствии с нравственно- этическими и правовыми нормами. РО 2.4. Владеть основами экологической безопасности и охраны труда. ПМ 3. Оценивание учебных достижений обучающихся. РО 3.1. Применять систему критериального оценивания обучающихся. РО 3.2. Применять подходы, методы, инструменты исследования образовательного процесса. РО 3.3. Владеть основами проектной деятельности в начальных классах. Содержание ПМ 3. Содержание системы критериального оценивания, педагогических исследовании проектной деятельности; процесс формативного и суммативного оценивания; механизм выставления оценок в критериальном оценивании; логика и структура научной работы; этапы проектной деятельности; требования к презентации и публичной защите проекта. Изменили содержание ООМ 2. Основы современных технологий сбора, обработки, представления и передачи информации; основы использования средств информационных технологий; основные направления развития современных информационных и компьютерных технологий; основы искусственного интеллекта и его прикладных технологий, включая машинное обучение, обработку данных и использование интеллектуальных цифровых инструментов. В ООМ 3 добавили РО 2.3. Использовать технологии искусственного интеллекта в образовательной деятельности. Изменили содержание ООМ 3. Закономерности и механизмы функционирования современной экономической системы; принципы рыночной экономики; теоретические основы управления в сфере образования; система образования и педагогический состав; цели, факторы и условия развития предпринимательства; современные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в Казахстане; организационные и финансовые основы бизнеса; принципы и инструменты зелёной экономики, механизмы устойчивого развития, экологически ориентированные бизнес-модели и государственные стимулы перехода к низкоуглеродной экономике. ПМ 1 преобразовали в БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности. ПМ 2. РО 2.2 перенесли в БМ 1. РО 1.4. Определять особенности организации обучения в малокомплектных школах. ПМ 1. РО 1.4 преобразовали в ПМ 1. РО1.5. Определять особенности организации обучения в малокомплектных школах. ПМ 2 преобразовали в БМ 2. Создание безопасной образовательной среды. ПМ 1. РО 1.5 перенесли в БМ 2. РО 2.2. Создавать доступную среду обучения для раскрытия потенциала обучающихся с учетом их особенностей и потребностей. В ПМ3 добавили РО 3.4. Проводить постоянный мониторинг учебных достижений обучающихся с соблюдением принципов академической честности и прозрачности оценивания. Изменили содержание ПМ 3. Содержание системы критериального оценивания, педагогических исследовании проектной деятельности; процесс формативного и суммативного оценивания; механизм выставления оценок в критериальном оценивании; логика и структура научной работы; этапы проектной деятельности; требования к презентации и публичной защите проекта; проведение постоянного мониторинга учебных достижений обучающихся с соблюдением принципов академической честности и прозрачности оценивания; анализ прогресса и корректировка образовательного процесса. 18
3 Изменение компетенций Было 13 компетенции. К 6. Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации. К 8. Осуществлять учебный процесс. К 9. Приобщать обучающихся к системе ценностей для поддержания общественного доверия к профессии. Осталось 12 компетенции. Убрали К 3. Применять общественно-гуманитарные знания в профессиональной сфере. Изменили наименование К 6. Использовать современные компьютерные технологии и инструменты искусственного интеллекта для цифровой обработки информации. К 8, К 9 убрали. Вместо них добавили К 7. Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности; К 8. Создавать безопасную образовательную среду. 23
4 Техническая корректировка текста нет нет

Наличие лицензии по данной специальности: Имеется

Руководитель: Рубцов Александр Гаврилович

Исполнитель: Сазданова Нурлыгуль Канапияновна
Сотовый телефон: 87052606280
Адрес электронной почты: akimniyazovassh@gmail.com