QR Code
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных

Заявка на обновление образовательной программы

НОУ "Павлодарский гуманитарно-педагогический колледж" направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01120100 Дошкольное воспитание и обучение, квалификации/ям, 4S01120102 Воспитатель организации дошкольного воспитания и обучения.

ID обновляемой ОП в Реестре: 19997

Виды изменений Действующая редакция ОП Обновленная редакция ОП Процент изменений
1 Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) Объем общеобязательных модулей 23 кредитов. Объем кредитов профессиональных модулей 148 кредитов. Общеобязательные модули 24 кредитов. Базовые модули составили 79 кредитов. Профессиональные модули 68 кредитов.
2 Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) ООМ 2 было 2 результата обучения. Содержание ООМ 2. Основы современных технологий сбора, обработки, представления и передачи информации; основы использования средств информационных технологий; основные направлениях развития современных информационных и компьютерных технологий. Содержание ООМ 3. Закономерности и механизм функционирования современной экономической системы; принципы рыночной экономики; теоретические основы управления в сфере образования; система образования и педагогический состав цели, факторы и условия развития предпринимательства; современные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в Казахстане; организационные и финансовые основы бизнеса. В ПМ 1. Осуществление воспитательно-образовательного процесса убрали РО 1.3. Руководить основной деятельностью воспитанников. РО 1.4. Владеть особенностями проведения организованной деятельности с детьми дошкольного возраста в первые дни. В ПМ 2. Проведение мониторинга уровня развития воспитанников убрали РО 2.2. Осуществлять научно-методическую работу. РО 2.4. Владеть системой знаний о возрастных и физиологических особенностях и профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста. В ПМ 3. Приобщение воспитанников к системе социальных ценностей убрали РО 3.1. Владеть нормами педагогической этики. РО 3.3. Обеспечивать безопасность и благополучие воспитанников. РО 3.5. Применять новые методы и приемы обучения в организации деятельности дошкольников. ПМ 1. РО 1.1. Формировать у обучающихся представление о роли семьи, применяя знания основ семейной психологии. ПМ 2. РО 2.1. Обеспечивать развитие всех видов речевой деятельности детей дошкольного возраста. ПМ 2. РО 2.2. Владеть содержанием и методами работы с детской литературой. ПМ 2. РО 2.3. Владеть методикой организации работы по выразительному чтению. ПМ 2. РО 2.4. Владеть методами развития речи и умениями речевого общения. ПМ 2. РО 2.5. Владеть теоретическими основами, принципами и методами логопедии. ПМ 3. РО 3.1 Владеть методикой основ элементарных математических представлений. ПМ 3. РО 3.3. Владеть методами и приемами физического воспитания ПМ 3. РО 3.5 Применять основы методики изобразительной деятельности в работе с детьми. ПМ 3. РО 3.6. Владеть методами формирования танцевальных способностей детей. ПМ 3. РО 3.7 Владеть методами формирования практических навыков, необходимых для музыкального воспитания детей. ПМ 4. РО 4.1. Владеть методами и приёмами выявления и коррекции затруднений у детей дошкольного возраста. ПМ 4. РО 4.4. Владеть особенностями проведения организованной деятельности с детьми дошкольного возраста в первые дни. В ООМ 2 добавили РО 2.3. Использовать технологии искусственного интеллекта в образовательной деятельности. Изменили содержание ООМ 2. Основы современных технологий сбора, обработки, представления и передачи информации; основы использования средств информационных технологий; основные направления развития современных информационных и компьютерных технологий; основы искусственного интеллекта и его прикладных технологий, включая машинное обучение, обработку данных и использование интеллектуальных цифровых инструментов. Изменили содержание ООМ 3. Закономерности и механизмы функционирования современной экономической системы; принципы рыночной экономики; теоретические основы управления в сфере образования; система образования и педагогический состав; цели, факторы и условия развития предпринимательства; современные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в Казахстане; организационные и финансовые основы бизнеса; принципы и инструменты зелёной экономики, механизмы устойчивого развития, экологически ориентированные бизнес-модели и государственные стимулы перехода к низкоуглеродной экономике. ПМ 1 преобразовали в БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности. Добавили РО 1.3. Понимать сущность педагогической деятельности, её значение и роль. РО 1.4. Владеть системой знаний о возрастных и физиологических особенностях и профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста. РО 1.5. Развивать навыки эффективного взаимодействия с учениками, родителями и коллегами, опираясь на принципы уважения и взаимопонимания. ПМ 2 преобразовали в БМ 2. Создание безопасной образовательной среды. Добавили РО 2.3. Соблюдать требования охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде. РО 2.4. Обеспечивать безопасность и благополучие воспитанников. РО 2.5. Организовывать формы педагогического взаимодействия. РО 2.6. Применять современные технологии, принципы и компоненты безопасной среды. ПМ 3 преобразовали в ПМ 1. Добавили РО 1.3. Применять методы научных исследований для изучения психологических особенностей обучающихся и их социального окружения. Изменения внесены в содержание модулей БМ1, БМ2, ПМ4, в соответствии с Проф.стандартом «Педагог». ПМ 1. РО 1.1. Применять психологические знания о семье для построения образовательного процесса, способствующего формированию правильных представлений о роли семьи. ПМ 2. РО 2.1. Проводить речевые и письменные упражнения, направленные на формирование коммуникативной компетенции. ПМ 2. РО 2.2. Планировать образовательную деятельность, основанную на содержании детской литературы и современных методах её освоения. ПМ 2. РО 2.3. Организовывать деятельность детей, направленную на освоение выразительного чтения. ПМ 2. РО 2.4. Использовать методы и приёмы развития речи в процессе организации речевого общения детей. ПМ 2. РО 2.5. Организовывать процесс коррекционно-развивающего обучения на базе теоретических основ логопедии. ПМ 3. РО 3.1 Применять эффективные педагогические приёмы и методы для развития у детей элементарных математических представлений. ПМ 3. РО 3.3. Планировать физкультурно-оздоровительную работу, используя методы и приёмы физического воспитания. ПМ 3. РО 3.5 Проводить работу с детьми в области изобразительной деятельности, используя основы методики её организации. ПМ 3. РО 3.6. Использовать методы формирования танцевальных способностей в процессе организации музыкально-ритмической деятельности. ПМ 3. РО 3.7 Использовать методы формирования практических навыков в процессе музыкального воспитания детей. ПМ 4. ПМ 4. РО 4.1. Применять методы и приёмы для выявления и коррекции затруднений у детей дошкольного возраста. ПМ 4. РО 4.4. Планировать проведение организованной образовательной деятельности с дошкольниками в первые дни. Наименование БМ1 и БМ2, а так же результаты обучения в соответствующих модулях были применены из рекомендации УМО "Дошкольное воспитание и обучение" 30
3 Изменение компетенций Было 13 компетенции. К 6. Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации. К 8. Осуществлять воспитательно-образовательный процесс. К 9. Проводить мониторинг уровня развития воспитанников. Осталось 12 компетенции. Убрали К 3. Применять общественно-гуманитарные знания в профессиональной сфере. Изменили наименование К 6. Использовать современные компьютерные технологии и инструменты искусственного интеллекта для цифровой обработки информации. К 8, К 9 убрали. Вместо них добавили К 7. Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности; К 8. Реализовать педагогическую деятельность с учетом требований к безопасности, охране здоровья и психологическому комфорту обучающихся. 30
4 Техническая корректировка текста Грамматические ошибки Исправления грамматических ошибок

Наличие лицензии по данной специальности: Имеется

Руководитель: Рубцов Александр Гаврилович

Исполнитель: Сазданова Нурлыгуль Канапияновна
Сотовый телефон: 87052606280
Адрес электронной почты: asel_makhambetova@mail.ru