QR Code
Приказ Эксперимент 2025-2026.pdf
Нет данных
Нет данных
Нет данных

Заявка на обновление образовательной программы

ТОО «Казахстанский Международный Колледж» направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140600 Педагогика и методика преподавания языка и литературы основного среднего образования, квалификации/ям, 4S01140605 Учитель иностранного языка.

ID обновляемой ОП в Реестре: 16328

Виды изменений Действующая редакция ОП Обновленная редакция ОП Процент изменений
1 Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) Математика 6/144 Информатика 2/48 Русский язык 4/96 Русская литература 4/96 Казахский язык и литература 4/96 Иностранный язык 5/120 История Казахстана 4/96 Физическая культура 5/120 Начальная военная и технологическая подготовка 4/96 Всемирная история 3/72 География 3/72 Физика 4/96 Химия 3/72 Биология 3/72 Графика и проектирование 2/48 Глобальные компетенции 1/24 Итого: 57/1368ч Математика 5/120 Информатика 3/72 Русский язык 2/48 Русская литература 2/48 Казахский язык и литература 3/72 Иностранный язык 17/408 История Казахстана 3/72 Физическая культура 3/72 Начальная военная и технологическая подготовка 4/96 Всемирная история 2/48 География 2/48 Физика 3/72 Химия 3/72 Биология 2/48 Графика и проектирование 2/48 Глобальные компетенции 1/24 Итого: 57/1368ч
БМ 1,- Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности 1/24ч
БМ 2.- БМ 2. Создание безопасной образовательной среды 1/24ч
ООМ 4. Применение основ социальных наук для социализации и адаптации в обществе и трудовом коллективе 4/96ч ООМ 4. Применение основ социальных наук для социализации и адаптации в обществе и трудовом коллективе 2/48
2 Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) БМ 1. - БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности РО 1.1. Владеть основами педагогической деятельности, методами и формами воспитания и обучения, педагогическими подходами. РО 1.2. Владеть основами общей и возрастной психологии и индивидуальных особенностей учащихся. РО 1.3 Понимать сущность педагогической деятельности, её значение и роль. РО 1.4. Развивать навыки эффективного взаимодействия с учениками, родителями и коллегами, опираясь на принципы уважения и взаимопонимания. 5
БМ 2. - БМ 2. Создание безопасной образовательной среды РО 2.1. Применять современные технологии, принципы и компоненты безопасной среды. РО 2.2. Создавать условия для успешного обучения детей с особыми образовательными потребностями. РО 2.3. Соблюдать требования охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде. 5
3 Изменение компетенций К 5. Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации. К 5.Использовать современные компьютерные технологии, искусственный интеллект и методы цифровой обработки информации. 5
К 6. Владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений. К 6. Владеть основами правовой системы и принципами зеленой экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений. 5
К 7. - К 7. Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. 5
К 8.- К 8.Реализовывать педагогическую деятельность с учетом требований к безопасности, охране здоровья и психологическому комфорту обучающихся. 5
4 Техническая корректировка текста ООД 4. Иностранный язык Орфоэпические, орфографические, лексические, грамматические нормы иностранного языка; формальные и неформальные языковые регистры в беседах и при письме по широкому кругу общих и учебных тем; способы сопоставления, анализа, синтеза, интерпретации полученной информации из прочитанного (прослушанного, увиденного); различные виды чтения и перевода текстов биографического, научно-популярного, публицистического стилей; монологическая и диалогическая речь; способы индивидуального связанного письма, редактирования и корректирования на уровне текста с использованием лексического запаса и грамматики. ООМ 2. Применение информационно-коммуникационных и цифровых технологий Основы современных технологий сбора, обработки, представления и передачи информации; основы использования средств информационных технологий; основные направлениях развития современных информационных и компьютерных технологий. БМ 1. - БМ 2. - ООД 4. Иностранный язык Орфоэпические, орфографические, лексические, грамматические нормы иностранного языка; формальные и неформальные языковые регистры в беседах и при письме по широкому кругу общих и учебных тем; способы сопоставления, анализа, синтеза, интерпретации полученной информации из прочитанного (прослушанного, увиденного); подготовка к IELTS; различные виды чтения и перевода текстов биографического, научно-популярного, публицистического стилей; монологическая и диалогическая речь; способы индивидуального связанного письма, редактирования и корректирования на уровне текста с использованием лексического запаса и грамматики. ООМ 2. Применение информационно-коммуникационных и цифровых технологий Основы современных технологий сбора, обработки, представления и передачи информации; основы использования средств информационных технологий, искусственного интеллекта; основные направлениях развития современных информационных и компьютерных технологий. БМ 1. Принципы, методы, формы воспитания и обучения, управление в образовании; основы психических процессов, состояний и свойств личности; теории личности; возрастные и индивидуальные особенности обучающихся; основы общей и возрастной, педагогической психологии; основы профессии педагога; принципы, методы педагогической деятельности, содержание педагогического мастерства педагога, педагогическая техника, мастерство педагогического взаимодействия и управления учебно-воспитательным процессом. БМ 2. Современные технологии, принципы и компоненты безопасной среды; методы, формы, приемы инклюзивного образования; требования охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; формы воспитательной работы; правовые и этические основы воспитательной деятельности; возрастные, индивидуальные и социокультурные особенности; механизмы предотвращения насилия, буллинга и дискриминации; формы педагогического взаимодействия.

Наличие лицензии по данной специальности: Имеется

Руководитель: Амангельдина Меруерт Канатовна

Исполнитель: Омарова Салтанат Жарылгасыновна
Сотовый телефон: 87029616214
Адрес электронной почты: Salta_astana75@mail.ru