Заявка на обновление образовательной программы
ТОО «Казахстанский Международный Колледж» направляет обновленную образовательную программу для размещения в Реестре технического и профессионального, послесреднего образования по специальности 01140600 Педагогика и методика преподавания языка и литературы основного среднего образования, квалификации/ям, 4S01140605 Учитель иностранного языка.
ID обновляемой ОП в Реестре: 16328
| № | Виды изменений | Действующая редакция ОП | Обновленная редакция ОП | Процент изменений |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Изменение объёма трудоёмкости модуля (дисциплины) в кредитах при сохранении имеющихся результатов обучения и общего количества кредитов по блоку модулей (циклу дисциплин) | Математика 6/144 Информатика 2/48 Русский язык 4/96 Русская литература 4/96 Казахский язык и литература 4/96 Иностранный язык 5/120 История Казахстана 4/96 Физическая культура 5/120 Начальная военная и технологическая подготовка 4/96 Всемирная история 3/72 География 3/72 Физика 4/96 Химия 3/72 Биология 3/72 Графика и проектирование 2/48 Глобальные компетенции 1/24 Итого: 57/1368ч | Математика 5/120 Информатика 3/72 Русский язык 2/48 Русская литература 2/48 Казахский язык и литература 3/72 Иностранный язык 17/408 История Казахстана 3/72 Физическая культура 3/72 Начальная военная и технологическая подготовка 4/96 Всемирная история 2/48 География 2/48 Физика 3/72 Химия 3/72 Биология 2/48 Графика и проектирование 2/48 Глобальные компетенции 1/24 Итого: 57/1368ч | |
| БМ 1,- | Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности 1/24ч | |||
| БМ 2.- | БМ 2. Создание безопасной образовательной среды 1/24ч | |||
| ООМ 4. Применение основ социальных наук для социализации и адаптации в обществе и трудовом коллективе 4/96ч | ООМ 4. Применение основ социальных наук для социализации и адаптации в обществе и трудовом коллективе 2/48 | |||
| 2 | Изменение или добавление результатов обучения от общего количества результатов обучения по блоку модулей (циклу дисциплин) | БМ 1. - | БМ 1. Формирование психолого-педагогических основ профессиональной деятельности РО 1.1. Владеть основами педагогической деятельности, методами и формами воспитания и обучения, педагогическими подходами. РО 1.2. Владеть основами общей и возрастной психологии и индивидуальных особенностей учащихся. РО 1.3 Понимать сущность педагогической деятельности, её значение и роль. РО 1.4. Развивать навыки эффективного взаимодействия с учениками, родителями и коллегами, опираясь на принципы уважения и взаимопонимания. | 5 |
| БМ 2. - | БМ 2. Создание безопасной образовательной среды РО 2.1. Применять современные технологии, принципы и компоненты безопасной среды. РО 2.2. Создавать условия для успешного обучения детей с особыми образовательными потребностями. РО 2.3. Соблюдать требования охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, в том числе в цифровой среде. | 5 | ||
| 3 | Изменение компетенций | К 5. Использовать современные компьютерные технологии, методы цифровой обработки информации. | К 5.Использовать современные компьютерные технологии, искусственный интеллект и методы цифровой обработки информации. | 5 |
| К 6. Владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений. | К 6. Владеть основами правовой системы и принципами зеленой экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений. | 5 | ||
| К 7. - | К 7. Формировать психолого-педагогические основы профессиональной деятельности. | 5 | ||
| К 8.- | К 8.Реализовывать педагогическую деятельность с учетом требований к безопасности, охране здоровья и психологическому комфорту обучающихся. | 5 | ||
| 4 | Техническая корректировка текста | ООД 4. Иностранный язык Орфоэпические, орфографические, лексические, грамматические нормы иностранного языка; формальные и неформальные языковые регистры в беседах и при письме по широкому кругу общих и учебных тем; способы сопоставления, анализа, синтеза, интерпретации полученной информации из прочитанного (прослушанного, увиденного); различные виды чтения и перевода текстов биографического, научно-популярного, публицистического стилей; монологическая и диалогическая речь; способы индивидуального связанного письма, редактирования и корректирования на уровне текста с использованием лексического запаса и грамматики. ООМ 2. Применение информационно-коммуникационных и цифровых технологий Основы современных технологий сбора, обработки, представления и передачи информации; основы использования средств информационных технологий; основные направлениях развития современных информационных и компьютерных технологий. БМ 1. - БМ 2. - | ООД 4. Иностранный язык Орфоэпические, орфографические, лексические, грамматические нормы иностранного языка; формальные и неформальные языковые регистры в беседах и при письме по широкому кругу общих и учебных тем; способы сопоставления, анализа, синтеза, интерпретации полученной информации из прочитанного (прослушанного, увиденного); подготовка к IELTS; различные виды чтения и перевода текстов биографического, научно-популярного, публицистического стилей; монологическая и диалогическая речь; способы индивидуального связанного письма, редактирования и корректирования на уровне текста с использованием лексического запаса и грамматики. ООМ 2. Применение информационно-коммуникационных и цифровых технологий Основы современных технологий сбора, обработки, представления и передачи информации; основы использования средств информационных технологий, искусственного интеллекта; основные направлениях развития современных информационных и компьютерных технологий. БМ 1. Принципы, методы, формы воспитания и обучения, управление в образовании; основы психических процессов, состояний и свойств личности; теории личности; возрастные и индивидуальные особенности обучающихся; основы общей и возрастной, педагогической психологии; основы профессии педагога; принципы, методы педагогической деятельности, содержание педагогического мастерства педагога, педагогическая техника, мастерство педагогического взаимодействия и управления учебно-воспитательным процессом. БМ 2. Современные технологии, принципы и компоненты безопасной среды; методы, формы, приемы инклюзивного образования; требования охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; формы воспитательной работы; правовые и этические основы воспитательной деятельности; возрастные, индивидуальные и социокультурные особенности; механизмы предотвращения насилия, буллинга и дискриминации; формы педагогического взаимодействия. |
Наличие лицензии по данной специальности: Имеется
Руководитель: Амангельдина Меруерт Канатовна
Исполнитель: Омарова Салтанат Жарылгасыновна Сотовый телефон: 87029616214 Адрес электронной почты: Salta_astana75@mail.ru